Автор Тема: Фотообзор моделей 18-х  (Прочитано 3712 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор моделей 18-х
« : 19 Февраля 2012, 17:13:41 »
В этой теме предлагаю положить фото моделей 18-х паровозов,  какие у кого есть, присоединяйтесь.
Начнем с Вюнтербергского  прототипa



BR 18 106 Вюнтербергский эпохаII Hobbytrain H4031




































« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 21:47:23 от 385 »

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор моделей 18-х
« Ответ #1 : 25 Февраля 2012, 02:28:16 »
BR 18 535 Arnold HN2007




































« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 21:52:27 от 385 »

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Фотообзор моделей 18-х
« Ответ #2 : 09 Февраля 2013, 17:36:48 »
Вчера получил посылку с паровозом Badische IVh / BR18 316 3 эпохи от Hobbytrain, H 4008. Отличная модель. Кое-кто на форуме даже считает, что Лемако, при сравнении с этой юмоделью, начинает сбивчиво путаться в показаниях и краснеет в ответ на вопрос "за что такие деньжищи?"  ::)  Шутка. Эта модель в ДМ-Тойз стоит 140 евро, очень рекомендую, это, определенно, одна из лучших моделей этого красивейшего паровоза. Вот фото, накладные детали не установлены (лестницы спереди, кожухи штока на главном цилиндре и его лесенки, с ними невозможно хранить модель в коробке):









Отредактировано Cassiel (2013-02-09 14:23:01)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор моделей 18-х
« Ответ #3 : 09 Февраля 2013, 20:48:35 »
Классно.
18-й один из самых красивых локомотивов :)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор моделей 18-х
« Ответ #4 : 09 Февраля 2013, 21:27:21 »
Да! Модель эта просто прекрасна! Очень сделана хорошо и тонко!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Лазарь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Имя: Макс
Фотообзор моделей 18-х
« Ответ #5 : 09 Февраля 2013, 21:28:17 »
Покупка у Алексея, Триксовского 18-го, влюбила в него и заставила захотеть Вюртембержку... Пока видел его только у Хоббитрейна. Предлагается 2 варианта, с красными колёсами и затемнёнными. Может ещё какие варианты есть? Кто подскажет, что предпочтительнее по качеству и проработке?   http://www.modeltrainstuff.com/Hobby-Tr … -h4030.htm   http://www.modeltrainstuff.com/Hobby-Tr … -h4031.htm
Покатушник и ленивый собиратель | Преимущественно Россия и Европа | Цифра

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор моделей 18-х
« Ответ #6 : 09 Февраля 2013, 21:43:34 »
Цитата: Лазарь
Кто подскажет, что предпочтительнее по качеству и проработке?
Они оба хороши! Просто первый судя по оформлению -1я эпоха, а второй - 2я
Хоббитрейн их здорово делает, но они все же нежные, много накладных и мелких деталей.
Но не надо их на Стаффе покупать, там по-моему дороже чем в Модельбан Краме, хотя надо уточнить.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Лазарь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Имя: Макс
Фотообзор моделей 18-х
« Ответ #7 : 09 Февраля 2013, 21:54:25 »
Спасибо Александр! Значит, выбор остановлю на Хоббитрейне. Всё же, у Трикса косячок с пружинками тележек. Они, пружинки, пластиковые и частенько скидывают телеги.
Покатушник и ленивый собиратель | Преимущественно Россия и Европа | Цифра

Оффлайн Лазарь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Имя: Макс
Фотообзор моделей 18-х
« Ответ #8 : 09 Февраля 2013, 22:03:57 »

Покатушник и ленивый собиратель | Преимущественно Россия и Европа | Цифра

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Фотообзор моделей 18-х
« Ответ #9 : 09 Февраля 2013, 23:05:07 »
На http://www.modellbahn-kramm.com артикула 4030 нет, а 4031 стоит 178 евро. А такой, как у меня, вообще 113 евро...

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор моделей 18-х
« Ответ #10 : 10 Февраля 2013, 03:19:12 »
Слава, паровоз шикарный, вчера на встрече, при том освещении не видно было детализации, а на фото все проявилось. В дополнение к нашему разговору про машиниста в кабину, есть вот такой  набор у Прайзера, как вариант.








« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 21:57:18 от 385 »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор моделей 18-х
« Ответ #11 : 10 Февраля 2013, 03:29:55 »
паровоз на 100% хорош! Но вот лично у меня фигурки людей немого не клеются в сознании .... ну "мертвые" они, но это чисто чисто мое восприятие
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Фотообзор моделей 18-х
« Ответ #12 : 10 Февраля 2013, 15:00:43 »
Да, машинист нужен, Алекс, спасибо за артикул набора, буду искать.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Фотообзор моделей 18-х
« Ответ #13 : 10 Февраля 2013, 17:27:12 »
У минитрикса тоже есть фигурки  машинистов,артикул не помню!
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Фотообзор моделей 18-х
« Ответ #14 : 29 Июня 2013, 02:39:33 »
Еще один редкий вариант 18-го - 18 201 из ГДР.
Построен в ремонтной местерской Майнингена в 1961 в результате конверсии паровоза 61 002, с использованием тендера от 44 486, деталей неудачного экспериментального паровоза с котлом высокого давления Н 45 024 (от него, например, были взяты наружные цилиндры, задняя чать рамы и бегунковая тележка) и котла новой конструкции от паровоза 22 серии; внутренний, третий, цилиндр был сделан полностью заново. Причиной конверсии стало то, что 61 002 не был приспособлен для использования в регулярном сообщении, а, кроме того, институту VES-M в Галле позарез нужен был скоростной локомотив для тестов пассажирских вагонов по экспортным заказам. Новый локомотив получил свой индекс из-за схожести с баденским IVf, он же 18.2.
31 мая 1961 выкрашенная в черный цвет машина, имеющая нехаракетные для своего времени обтекатели, вышла из ворот ремонтной мастерской. Однако в первый настоящий тестовый пробег паровоз отправился только в 1964, когда под Франкфуртом-на-Одере была развита скорость 160 км/ч, а затем на тестовом кольце в Чехословацком Велиме - уже все 176 км/ч.
В 1967 паровоз был переоборудован под нефтяное питание все в том же Майнингене. После введения единой системы обозначений в 1970 паровоз получил обозначение 02 0201-0. 11 октября 1972 в ходе испытаний под Берлином была достигнута рекордная скорость для регулярных паровых локомотивов - 182,5 км/ч. Вторым рекордом, который числится за 18 201, является диаметр ведущих колес 2,3 м, уникальный для машин с колесной формулой 4-6-2.
В свободное от тестовой работы время 02 0201-0 водил регулярные скоростные поезда. Позже, в 80-е, его все чаще стали привлекать к работе во главе туристических и исторических составов, иногда в сцепке в двумя тендерами, второй - в основном для воды, для большего запаса хода. Видимо в начале 80-х он получил новую окраску "зеленая окись хрома" и белые полосы по бокам, точное время перехода на новую окраску мне узнать не удалось.
4 апреля 2002 года была закончена полная реставрация локомотива, ему вернули первоначальное обозначение 18 201. В день своего рождения паровоз был торжественно передан компании Dampf-Plus. Примечательно, что в период с 30 апреля 2002 по 10 июля 2005 отреставрированная машина носила специальную красную ливрею, спонсированную Roco. Сегодня сегодня локомотив снова выкрашен в зеленый цвет.
На фото ниже - Arnold 2501, еще только Lemke выпускал этот паровоз. Сделан очень хорошо, все видно на фото. Ход плавный, двигатель работает громче, чем у Фляйша, тот у меня по паровозам - образец.






Первый вариант прототипа
И современные, красный и зеленый

61 002

и Н 45 024

Отредактировано Cassiel (2013-06-28 22:43:08)