Автор Тема: Поиск мотора.  (Прочитано 3124 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Поиск мотора.
« Ответ #16 : 02 Августа 2016, 22:57:24 »
Knallfrosch, Саш, а ты хочешь ходовку сделать какого типа? Вагонного или паровозного?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Поиск мотора.
« Ответ #17 : 02 Августа 2016, 23:22:15 »
Для начала электровозного! Под 6 осей! :)

Эти моторы я давно присмотрел! Давит жаба за доставку 100 граммов платить под 50 баксов, но пока других вариантов не нашел.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2015
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Поиск мотора.
« Ответ #18 : 02 Августа 2016, 23:45:02 »
Тут как-то Сергеевич выкладывал видео о процессе  производства моделей на заводе Roco, так там были кадры на которых была запечатлена намотка якорей электромоторов, из чего можно сделать вывод, что моторы могут производиться и самими предприятиями, а не закупаться на стороне.
N СЖД III - IV

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Поиск мотора.
« Ответ #19 : 03 Августа 2016, 00:05:07 »
Это понятно, но так же понятно, что даже монстры не делают в этом направлении какой-то супер-эксклюзив и наверняка есть очень близкие аналоги у китайцев, которые делают все и для всего! Видимо, нужно просто скупать все подряд и пробовать. Но это длинный путь.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2015
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Поиск мотора.
« Ответ #20 : 03 Августа 2016, 00:11:22 »
Ну в общем то да, учитывая, что у многих фирм производство перенесено в тот же Китай.
N СЖД III - IV

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Поиск мотора.
« Ответ #21 : 03 Августа 2016, 01:37:18 »
Для начала электровозного! Под 6 осей!
Саш, тогда лучше Машимы с двумя валами по-моему не придумаешь. Она и маленькая и с оборотами и с вольтажом всё нормально, и пятиштырьковая.

Вот тут посмотри, разные есть http://www.3smr.co.uk/motors.html
« Последнее редактирование: 03 Августа 2016, 02:54:24 от Sandro »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Поиск мотора.
« Ответ #22 : 03 Августа 2016, 08:18:40 »
Мне интересно, вот такой как будет на питании ниже 12 вольт работать?
http://www.ebay.com/itm/DC-12V-24V-High-Speed-Long-Shaft-Micro-Carbon-Brush-Motor-for-Toy-Car-Model-DIY-/191885356588?hash=item2cad422e2c:g:bCAAAOSwGjpXTUhy

Набрать их, что ли?
Я брал у этого продавца похожие моторы , только у моих с обоих сторон вал по 5 мм,  для нашего напряжения они слабоваты , хороший крутящий момент по моим ощущениям начинается после 8-10 вольт.

[/quote]
Если не микро, вот эти с двумя валами http://www.ebay.es/itm/231362644682?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
А эти наоборот , хороший крутящий на низком напряжении , но оборотов маловато.



Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Поиск мотора.
« Ответ #23 : 03 Августа 2016, 08:25:24 »
А эти наоборот , хороший крутящий на низком напряжении , но оборотов маловато.
Может, червяк двухзаходный? Они разные ставят.
Михаил, DCC

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Поиск мотора.
« Ответ #24 : 03 Августа 2016, 08:28:17 »
Knallfrosch, Мотор найти можно,а как дела с редукторами и колесными парами? По моему опыту изобретения ходовок, скажу что самое главное в их изготовлении  - это шестеренки!

... и добавил:
А эти наоборот , хороший крутящий на низком напряжении , но оборотов маловато.
Может, червяк двухзаходный? Они разные ставят.
Может, мотор сильный  скорость можно и редуктором увеличить.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Поиск мотора.
« Ответ #25 : 03 Августа 2016, 11:42:27 »
Роман, предпочитаю решать проблемы по мере поступления. Начнем с мотора, дальше будем думать про редуктор.
Я вот смотрю на эти Mitsumi. Не дорогие они и всегда есть в продаже. Вообще, читал, что 12000 оборотов на 12v для поездов самое оно. Для меня вообще главное это тяга на низких оборотах. Вообще не люблю когда поезда носятся как ужаленные! Этот червяк хоть снять без проблем получится? Они правда трехполюсные. На сколько это критично?

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Поиск мотора.
« Ответ #26 : 03 Августа 2016, 12:40:20 »
На сколько это критично?
Скорее всего, трёхполюсные имеют менее плавный ход на малых оборотах (более существенные флуктуации крутящего момента в зависимости от положения вала).
Более простые технические решения снижают надёжность, но при такой цене проще поменять этот мотор, чем щётки у фирменного.

Предполагаю, что момент примерно пропорционален объёму (я имею в виду закон изменения). Поэтому изменение диаметра влияет на момент сильнее, чем изменение длины. Как следствие, если нужен мотор малого диаметра, то не стоит от него ждать чудес с точки зрения момента.
Частота вращения зависит от числа витков проволоки на роторе. Чем меньше витков, тем выше частота. Так как минимальный диаметр проволоки ограничен, то при уменьшении двигателя уменьшается количество витков и, как следствие, растёт частота.

В целом, если проектировать ходовку полностью самостоятельно, то можно на один редуктор завести два двигателя. Это позволит использовать низковольтные моторы соединяя их последовательно.
Михаил, DCC

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Поиск мотора.
« Ответ #27 : 03 Августа 2016, 12:52:36 »
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Поиск мотора.
« Ответ #28 : 03 Августа 2016, 12:58:20 »
Gematogen, стоит задача не изобретать велосипед, а скопировать хорошее готовое решение. Поэтому никакой речи о двух моторах и подобным вещах не идет. Как ходят разные современные европейцы, американцы и японцы меня устраивает на 110%. Изобретать ничего не буду - мозгов не хватит. :)

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Поиск мотора.
« Ответ #29 : 03 Августа 2016, 13:23:37 »
Саш, редуктор-то всё-равно надо делать?
Михаил, DCC