Автор Тема: Поиск мотора.  (Прочитано 3123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Поиск мотора.
« Ответ #30 : 03 Августа 2016, 13:27:06 »
Ну, сделаем. Или подберем готовые даже.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Поиск мотора.
« Ответ #31 : 03 Августа 2016, 14:01:28 »
Этот червяк хоть снять без проблем получится? Они правда трехполюсные. На сколько это критично?
Для снятия червяка я делал простой сьемник .
Да, они трех полюсные ,щетки меднографитовые.
Цеплял на него декодер Digitrax DZ125 полет нормальный.
Сильных дерганий я не замечал , самое главное что бы ходовку было легко крутить т.е. без мотора и червяков она должна хорошо катиться по иннерци ,но добиться таких результатов не легко .





Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2015
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Поиск мотора.
« Ответ #32 : 04 Августа 2016, 17:54:35 »
Вот тут посмотри, разные есть http://www.3smr.co.uk/motors.html

Кстати, по этой ссылке есть любопытное замечание, касаемо цилиндрических микромоторов. Оказывается, их нельзя использовать с обычными редукторами, только с ременными (резинками) передачами.
N СЖД III - IV

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2015
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Поиск мотора.
« Ответ #33 : 04 Августа 2016, 23:58:51 »
Может мне кто-нибудь объяснит, почему угольные щетки лучше медных?
N СЖД III - IV

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2015
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Поиск мотора.
« Ответ #34 : 05 Августа 2016, 00:07:07 »
Да, под угольными я имел в виду графитовые.
N СЖД III - IV

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Поиск мотора.
« Ответ #35 : 05 Августа 2016, 00:12:39 »
думаю, чтоб не изнашивать коллектор
ещё металл не притереть к металлу, чтобы был постоянный контакт на всей площади, а
иначе обгорание из-за больших токов... искрение.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Поиск мотора.
« Ответ #36 : 05 Августа 2016, 10:00:49 »
Может мне кто-нибудь объяснит, почему угольные щетки лучше медных?
Из-за разности в твердости материалов щетки и коллеткора.

Медная щетка + медный коллектор - износ равный. Т.е. коллектор быстро сотрется (быстрее щетки зачастую, т.к. набран из тонких пластин) - и мотор на выброс. Зато медные щетки предельно дешевы в изготовлении (высокая электропроводность не требует специальных мер по прижатию к коллектору, ну и плюс технологичность изготовления одной деталью с держателем и контактным выводом).
Графитовая щетка + медный коллектор - изнашивается щетка при минимальном износе коллектора. Стерлась - поменял и катай снова. Но они сложны в производстве - из-за более высокого сопротивления требуют создания определенного усилия прижима; ну и, плюс к тому, надо исхитриться передать ток с неподвижного контактного вывода на подвижную щетку (из-за собственного довольно высокого сопротивления графита ограничивающую, к тому же, мощность мотора - особенно при недостаточном или избыточном усилии прижатия графитовой щетки к медному коллектору).
Медно-графитовая щетка занимает промежуточное положение как по стоимости и сложности изготовления, так и по ресурсу мотора (на дешевых моторах ресурс медно-графитовой щетки соизмерим с ресурсом коллектора), зато позволяет упростить механизм прижима (благодаря лучшей электропроводности можно использовать прижим щетки вместо пружинного узла простым подпружиненным контактом, как при медной щетки) - но при этом передаваемые на коллектор токи выше, чем при щетке графитовой (т.е. мощность с мотора можно снять бОльшую).

Соответственно,
графитовые щетки применяются на качественных моторах умеренной мощности;
медные - на дешевых массовых моторчиках с небольшим ресурсом;
медно-графитовые - на высокотоковых моторах (как дешевых, так и дорогих - разница только в конструкции механизма прижима).
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...