Автор Тема: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877  (Прочитано 4243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6975
  • Репутация: +300/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #15 : 08 Сентября 2016, 20:40:46 »
Я безнадежно отстал!  :))

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #16 : 08 Сентября 2016, 21:57:56 »
Ну вот! Сергеевич нам всё популярно и конкретно "разжевал"! Спасибо!

... и добавил:
там еще и габарит негабаритный ;-)
А к стати! Этот габарит, НЯП, на 150мм шире. А ведь электрички-то наши ещё шире?!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #17 : 25 Февраля 2018, 18:29:48 »
Неожиданное продолжение, просматривая новинки в области реальной железной дороги наткнулся на фотографии новых Российских вагонов и кроме полувагонов попались и платформы и цистерны. Причина в изготовлении сочленённых вагонов мне не совсем понятна, если только не проводить аналогию с пассажирскими вагонами аналогичной конструкцией шасси.

 

 

 

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #18 : 25 Февраля 2018, 19:26:42 »
Причина в изготовлении сочленённых вагонов мне не совсем понятна
По цистернам не скажу, а вот по полувагонам - основной резон увеличение кубатуры при сохранении длины.
По контейнеровозам и бочкам - скорее всего удешевление производства и (может быть) обслуживания.
Плотность пропана 510 кг на кубометр. В одну бочку входит около 30 тонн. Тара - около 24 тонн. Получается, что по грузоподъёмности достаточно трёх осей. Вот "лишнюю" ось и убрали таким образом.
С контейнером - та же ситуация. Максимальная масса-брутто 30,4 тонны.

... и добавил:
А вагоны красивые получились.
Михаил, DCC

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #19 : 25 Февраля 2018, 19:47:31 »
Ну наверное ты прав. Почему этого раньше не делали,  всё было более унифицировано. а здесь чисто только для газа.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #20 : 25 Февраля 2018, 20:55:19 »
всё было более унифицировано
Ну, скорее всего не всё.
Я думаю, устройства слива/налива, запорная арматура, клапаны всякие, люки/крышки, покрытия... Много чего под конкретный вид груза делалось.
А газ - тема актуальная. Тем более, тема СПГ раскручивается.
Тут меня заинтересовало соединение бочки с телегами. Раньше привычным было видеть хомуты. Но при несущей бочке хомуты не помогут. Каждый узел соединения должен быть способным выдержать нагрузку от всего состава.
Михаил, DCC

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #21 : 25 Февраля 2018, 21:16:55 »
ага ! тоже про нагрузку от состава подумалось,особенно в связи с увеличением веса поездов ! можно  предположить экономию на тормозном оборудовании и его обслуге.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #22 : 25 Февраля 2018, 22:05:47 »
можно  предположить экономию на тормозном оборудовании и его обслуге.
Четвёртая телега тоже не бесплатная.
Михаил, DCC