Автор Тема: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877  (Прочитано 4309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« : 08 Сентября 2016, 16:38:37 »
Первый раз вижу такой вагон



Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #1 : 08 Сентября 2016, 16:48:24 »
Дык, их только в 2016 году должны сертифицировать. Это так, прототип.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #2 : 08 Сентября 2016, 16:59:30 »
Согласен, я имел ввиду сочленённые полувагоны. Разгрузка похоже как у хопперов. Надо будет чертёжики раскопать и модельку соорудить, но не сейчас.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #3 : 08 Сентября 2016, 17:53:51 »
Интересно, в чем глубинный смысл (ну кроме того, что бы лучше модельки на малых радиусах смотрелись)?
Михаил, DCC

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #4 : 08 Сентября 2016, 17:56:26 »
Когда пассажирские ставят на общую тележку, я понимаю, зачем. А вот, грузовые...  ???
НЯП, максимальная масса брутто (а следовательно, грузоподъёмность) вагона ограничена допустимой нагрузкой на ось и числом осей. Выходит, что такая "спарка" по грузоподъёмности эквивалентна не двум, а лишь полутора обычным вагонам (или одному 6-осному вагону)...
В чём тут "фишка", кто пояснит?!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #5 : 08 Сентября 2016, 18:17:59 »
Пишут:

Технические характеристики сочлененного полувагона обеспечивают увеличение его грузоподъемности до 117 т (+47 т груза по сравнению с типовыми моделями). Формирование поездов с использованием данного типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 8 900 тонн (+32% по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава, что в результате обеспечит увеличение пропускной способности железнодорожной сети почти на 40%.
Уникальность сочлененного полувагона заключается в применении двух кузовов, соединенных специальным устройством. Конструкция вагона обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути и обслуживание на терминалах. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с износостойкими материалами, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #6 : 08 Сентября 2016, 19:04:21 »
...увеличение его грузоподъемности до 117 т (+47 т груза по сравнению с типовыми моделями)...
Я во многом не в курсе подробностей по нашему ПС, но всё равно интересно; просто считаю арифметически: 117-47=70 , т.е. они сравнивают с "типовой моделью", которая имеет грузоподъёмность в 70т. Что это за "типовая модель", сколько у неё осей и какова нагрузка на ось? На фото сочленённого на тележке хорошо видна надпись "25т". Может ошибаюсь, но 25т - это допустимая нагрузка на ось в США, а у нас на большинстве магистралей - меньше (22,5т). (???) Или я путаю?

Второй момент. Раз они пишут об увеличении массы состава при сохранении длины, тогда нужно сравнить и длину по сцепкам "типовой модели" и новой.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #7 : 08 Сентября 2016, 19:08:18 »
Что это за "типовая модель"

Да большинство наших четырехосных полувагонов. 70 т - "классическая" цифра.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #8 : 08 Сентября 2016, 19:30:42 »
70 т - "классическая" цифра.
А как "у нас" обстоят дела с нагрузкой на ось? Какова тара или брутто "классического" 70-тонного полувагона?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #9 : 08 Сентября 2016, 19:50:54 »
20 тонн они весят. "Классическая" нагрузка 23, 5 тонны, но новые разработки делают под 25 тонн.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #10 : 08 Сентября 2016, 19:58:09 »
20 тонн они весят. "Классическая" нагрузка 23, 5 тонны
Извините, Александр, за мою "дотошность", просто интересно (для "общего развития").
Если 70-тонный весит 20т, то у меня получилось (70+20)/4=22,5 т/ось.
Посмотрел статью по Вашей ссылке. Там они 4-осный полувагон "затачивают" вообще под 27 т/ось! Где они планируют их эксплуатировать?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #11 : 08 Сентября 2016, 20:12:45 »
23,5 т - распространенная максимально допустимая нагрузка. Конечно, вагоны различаются и весом и грузоподъемностью. Что значит, где планируют? Прогресс не стоит на месте. Конструкции тележек и вагонов позволят увеличить нагрузку на пути, да и сам путь будет совершенствоваться.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #12 : 08 Сентября 2016, 20:27:34 »
Прошу прощения, это я немного "ступил": подумал, что слово "классическая" относится к "классическому" полувагону, о котором говорили. Теперь у меня всё "разложилось по полочкам": 23,5 это стандартная допустимая нагрузка на ось "у нас", а 22,5 - относится к 70-тонному полувагону.
Таким образом, надо ожидать массовой модернизации путей нашей сети. Объём работы (при наших-то расстояниях) "нехилый".

Спасибо! Для меня данная порция информации оказалась весьма полезной с познавательной точки зрения. Также благодарю Бориса (КБВ) за интересное фото, послужившее "толчком мозгам"!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #13 : 08 Сентября 2016, 20:30:37 »
Сергей, это я не очень точно и корректно выражаюсь, так как не особо специалист. Даже существующий путь вполне может нести больше чем считается на данный момент. Просто нужно, чтобы нагрузки передавались  в более "щадящем" режиме, ведь они динамические. Этому может способствовать усовершенствование конструкции тележек. Уже сейчас новые вагоны с повышенной нагрузкой проходят эксплуатационные испытания и, вроде как, успешно...

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: РЖД - сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #14 : 08 Сентября 2016, 20:36:25 »
"Классическая" нагрузка 23, 5 тонны,
это 1980гг, а  22,5 т/ось это 1960-70 гг, но постепенно все основные магистрали уже переложили под 25 т/ось. рельсы при этом те же самые Р65, а вот земляное полотно усиленное и большее количество шпал на километр.
Там они 4-осный полувагон "затачивают" вообще под 27 т/ось! Где они планируют их эксплуатировать?
там еще и габарит негабаритный ;-)
в основном во ВГОКах, угольных карьерах и примыкающих к ним магистралям, там  уже давно  такие нагрузки, тяговые агрегаты возят в ремонт на транспортных тележках для уменьшения нагрузок на ось.
Цитировать
Предназначены новые полувагоны прежде всего для перевозки угля. Их целесообразно использовать на замкнутых маршрутах Кузбасс – Северо-Запад, Кузбасс – Центр, Кузбасс – Юг и Кузбасс – Дальний Восток, а также с выходом в порты.
вот эти вагоны:  http://industrydaily.metod.ru/prompalitra/altvagon/1
http://npogdps.com/news/news-rzd/cargo-carriage/s-poleznoy-nishey/
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/obedinennaia-vagonnaia-kompaniia--predstavila-vagony-novogo-pokoleniia-dlia-tiazhelovesnogo-dvizhen-411066/
Что это за "типовая модель",

полувагонов много всяких, тара плавает в пределах 20-25 тонн, грузоподъемность 68-80 тонн

На рекламном борту зачеркнуто 88м3  и 6300 т
Под эти параметры попадает полувагон 12-132: тара 24 т, объем 88 м3, груз нетто до 70 т, нагрузка 23.5 т, максимальное брутто 94т, длина по сцепкам 13920 мм,
делим 6300 на 94 получаем поезд 65  вагонов плюс локомотив. длина  без локомотива  примерно 905м, в стандартные станционные пути 1050 метров помещается.  ;)

У сдвоенных не указана ни тара ни длина. ну прикинем 6*25=150 т - 117 т.  то есть тара 33 тонны.
 при 8900 т на тех же путях этих вагонов должны быть 8900/150=57-59 штук и длина не более 17 метров.
Вроде  реально , за счет "горба" снизу  вагона ;)



HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505