"Классическая" нагрузка 23, 5 тонны,
это 1980гг, а 22,5 т/ось это 1960-70 гг, но постепенно все основные магистрали уже переложили под 25 т/ось. рельсы при этом те же самые Р65, а вот земляное полотно усиленное и большее количество шпал на километр.
Там они 4-осный полувагон "затачивают" вообще под 27 т/ось! Где они планируют их эксплуатировать?
там еще и габарит негабаритный ;-)
в основном во ВГОКах, угольных карьерах и примыкающих к ним магистралям, там уже давно такие нагрузки, тяговые агрегаты возят в ремонт на транспортных тележках для уменьшения нагрузок на ось.
Предназначены новые полувагоны прежде всего для перевозки угля. Их целесообразно использовать на замкнутых маршрутах Кузбасс – Северо-Запад, Кузбасс – Центр, Кузбасс – Юг и Кузбасс – Дальний Восток, а также с выходом в порты.
вот эти вагоны:
http://industrydaily.metod.ru/prompalitra/altvagon/1http://npogdps.com/news/news-rzd/cargo-carriage/s-poleznoy-nishey/http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/obedinennaia-vagonnaia-kompaniia--predstavila-vagony-novogo-pokoleniia-dlia-tiazhelovesnogo-dvizhen-411066/ Что это за "типовая модель",
полувагонов много всяких, тара плавает в пределах 20-25 тонн, грузоподъемность 68-80 тонн
На рекламном борту зачеркнуто 88м3 и 6300 т
Под эти параметры попадает полувагон 12-132: тара 24 т, объем 88 м3, груз нетто до 70 т, нагрузка 23.5 т, максимальное брутто 94т, длина по сцепкам 13920 мм,
делим 6300 на 94 получаем поезд 65 вагонов плюс локомотив. длина без локомотива примерно 905м, в стандартные станционные пути 1050 метров помещается.
У сдвоенных не указана ни тара ни длина. ну прикинем 6*25=150 т - 117 т. то есть тара 33 тонны.
при 8900 т на тех же путях этих вагонов должны быть 8900/150=57-59 штук и длина не более 17 метров.
Вроде реально , за счет "горба" снизу вагона