Примерно с 11'30" до 14' идет довольно интересное объяснение принципа работы "некой адской машинки" при блокировке/открытии блок-участков...
Понравилось, как (чуть позже) показан момент обмена жезлами с прибывающим поездом. Дежурный (по-нашему ДСП) держит правую руку вперёд (навстречу паровозу). На неё помощник "надевает" ему на руку свой жезлоподаватель и одновременно выхватывает жезлоподаватель, который ДСП держит у себя за спиной левой рукой. Прямо цирковой трюк! И это при том, что поезд, сбавляя ход перед остановкой, движется небыстро. А когда поезд пропускали "на проход" на полной скорости?! Читал, как это делали у нас в России. Жезл с паровоза просто бросали на платформу. А перед этим помощник (даже в жару) надевал два ватника один на другой, вставал на лесенку будки и рукой попадал внутрь петли жезлоподавателя, который ДСП держал поднятым вверх. Вот этот двойной ватник и спасал руку помощника от синяков и ссадин!