На встрече с покатушками на паровозе и паровозиков затронул я тему о необычном паровозе…
Немецкий капотный паровоз, ПРМ как таковой отсутствует. На каждой из ведущих осей установлена своя пара цилиндров с развалом около 90 градусов. На чётных осях с одной стороны, на нечётных - с другой.
Коллеги только недоумённо на меня посмотрели.
Так как это сделали люди, которые по форме спиц третьего колеса называют марку паровоза, дату его выпуска и капитального ремонта, то я в себе засомневался… Я - то отнюдь не специалист, а скорее - созерцатель.
Но я нашел информацию об этом паровозе!
Скорее всего эта конструкция меня зацепила как инженера…
Но как её не заметили наши корифеи?
Для того, что бы не мешать тем, кто хочет всё вспомнить, убираю информацию под спойлер.