Автор Тема: Фотообзор модели паровоза BR 98  (Прочитано 5371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #15 : 06 Ноября 2012, 23:42:09 »
Занавесочки зачетные! Как нынче некоторые тюнеры ставят на свои тачки :)

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #16 : 06 Ноября 2012, 23:46:27 »
Слава, Фляй занавесочками двигло спрятал :)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #17 : 06 Ноября 2012, 23:51:57 »
Цитата: C.K.
А насколько трудоемко его оцифровать? Насколько я понял там груз подпиливать придется, как у него с тяговитостью? Просто лок настолько мелкий и легкий, что вагон со светом утащить не может.
Ну так в вагоне со светом токоприём надо по иголкам сделать.  У меня нигде нет в немоторных вагонах тормозящего токоприёма. Такие то в горку трудно тащить! А с тем паровозом обошлись простым  допикапливангием колёс, поверпаком в кабине и Ленцом Голд Мини +.
Распихивать свинец по всем щелям у меня не было времени и ресурсов за те деньги, которые мне предложили. Но самое интересное, что на аналоге исходник  не терял токоприём, но зато, если выключить свет,  в темноте было видно искрение под колёсами  - происходил процесс  пробоя пыли и восстановления контакта .... Но частые  дуговые разряды быстро окисляют колёса и рельсы.----------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-11-06 19:53:50)

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #18 : 07 Ноября 2012, 00:03:37 »
385
Да ладно! Я думал там это -

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #19 : 07 Ноября 2012, 00:10:20 »
Я тоже думал, что наконец-то в этот паровоз движок новый поставят, как в 70-й, поскольку артикул новый и заявлен был, как новинка. Но нет, шторки и все, и гадай то ли уголек подкидывают, то ли ... :) )

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #20 : 07 Ноября 2012, 00:30:16 »
Цитата: Cassiel
Занавесочки зачетные! Как нынче некоторые тюнеры ставят на свои тачки :)
Ага! Меня только вот подмывает все время их в матовый цвет покрасить. А можно еще и бахраму в бумбончиками на передние окна)))))))))))))
Вообще паровозцы шедевральные!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #21 : 07 Ноября 2012, 02:32:03 »
Да, паровоз шикарный, мой любимый, наверное. Мне казалось, что там сзади дверь в вагоны пассажирские, видимо с 3/3 попутал или еще с чем.
з.ы. У меня, видимо, старый. Номер другой. Да, а сзади свет есть? У моего нету.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #22 : 07 Ноября 2012, 02:55:11 »
Этот хоть и из обновленных, но свет при движении назад так и не получил  :( , зато шторки есть!