Лёш, у меня тоже эта надпись стоит!
В способах оплаты стоит только та карточка, которая привязана к ПП.
Раньше ПП тратил сначала, то что было на его счету, потом обращался к карте, а сейчас как бы видит только карту.
Я им написал но ответ так в общих чертах, и ничего конкретного. Типа, проверьте ваши лимиты, и т д...
Может это у них сбой какой-то...
... и добавил:
Вот, что они написали мне, может они лимиты за месяц уменьшили без уведомления.... а какой вообще лимит по отправке с ПП?
Нам жаль, что Вам не удалось завершить платеж. Обычно, если система выдает ошибку о том, что платеж не может быть совершен, это означает, что ваш платеж мог быть отклонен, потому что были превышены лимиты на отправку средств по вашему счету, либо потому что платеж был отклонен компанией-эмитентом вашей карты.
1. Для проверки лимитов на отправку средств и их увеличение, выполните следующие действия:
Войдите в свою учетную запись PayPal и нажмите Проверить лимиты своего счета и следуйте инструкциям.
2. В случае если платеж был отклонен из-за отказа в обработке платежа с карты, это может быть обусловлено по одной из следующих причин:
• Был превышен доступный остаток лимита кредитования этой карты.
• Услуги обслуживающего Вас банка были временно недоступны для обработки нашего запроса.
• Обслуживающий Вас банк блокирует эту операцию для обеспечения безопасности, так как эта ситуация отличается от обычной финансовой деятельности по Вашей карте.
• Банк не получил подтверждение кода безопасности карты (CVV) для каждой операции. Когда Вы регистрируете банковскую карту в учетной записи PayPal, мы проверяем все предоставленные данные карты, включая код безопасности карты, с информацией, которая есть у обслуживающего Вас банка. Эта процедура необходима для того, чтобы убедиться, что карта действительна и может быть использована для оплаты через PayPal. Как только карта прошла проверку, мы не предоставляем эту информацию банку. Код безопасности Вашей карты надежно сохранен в Вашем счете PayPal, и мы не предоставляем ее с каждой совершенной операцией через PayPal. (По Вашему запросу, обслуживающий Вас банк, может отменить запрос на код безопасности карты для операций, проводимых через PayPal).
Обратитесь в компанию-эмитент карты и спросите, почему карта была отклонена, и можете ли Вы ее использовать для совершения покупок в Интернете. При обращении в компанию-эмитент, попросите говорить напрямую с ее Отделом обработки онлайн-платежей для разрешения данного вопроса. Конкретная информация о причине отказа в обработке платежа может быть недоступна для Службы поддержки клиентов компании-эмитента. Необходимо связаться с Отделом обработки онлайн-платежей. Поэтому мы советуем обратиться в Отдел обработки онлайн-платежей, обслуживающей компании или банка Вашей банковской карты. Подтвердите с Отделом обработки онлайн-платежей точную причину отказа проведения платежа, а также лимиты по Вашей карте. Возможно, после разговора с данным отделом Вам удастся совершить этот платеж. Вы также можете попытаться добавить к своему счету PayPal другую кредитную карту.