К журналу Локомотивы Мира N2, посвященному ж.д. Тюрингии, прилагается стендовая модель мотрисы BR 641, которая и была поставлена на ход. Обзоров данного выпуска много в сети, не стану повторять, кроме того, недавно на Форуме была интересная тема о Шварцтальбан.
Итак, мотриса сильно походит на игрушку, толстые стенки, стекла, полностью пластиковая. Задача поставить ее на ходовую от Като (донор - моторный вагон электрички) была не простой, но была решена с помощью в основном, Дремеля. Опускаю, как обычно, процесс переделки.
Результат проделанной работы представляю уважаемым одноклубникам.
Я, почему-то, испытываю к мотрисам некоторое благоговение, а BR 641, вообще красавица КМК, поэтому перепиливал с любовью ))).
![](https://s22.postimg.cc/73tld5uvl/20161003_010325.jpg)
![](https://s17.postimg.cc/3tm1o1atb/20161003_010309.jpg)
![](https://s14.postimg.cc/5rg2z3ccx/20161003_010235.jpg)
![](https://s22.postimg.cc/c7d3jq5q9/20161003_010138.jpg)
![](https://s21.postimg.cc/iejha3hvb/20160928_223237.jpg)
И небольшой видеоролик.
Также ранее был обмоторен NOHAB M61 из первого выпуска Локомотивы Мира. Эта модель немного больше нашего масштаба, и деталировкой не блещет...
Вот, что получилось:
![](https://s9.postimg.cc/y2y1wgecf/1475604143078580660270.jpg)
![](https://s14.postimg.cc/wshrn4hg1/1475604191464_2008900395.jpg)
![](https://s21.postimg.cc/ugi7utqef/1475604296793527374598.jpg)
Небольшой видеоролик "Дунайский экспресс"