Автор Тема: BLI Новинки 2017 года  (Прочитано 1303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
BLI Новинки 2017 года
« : 13 Октября 2016, 22:43:15 »
Любителей Америки BLI решил порадовать вот таким монстром

С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: BLI Новинки 2017 года
« Ответ #1 : 14 Октября 2016, 02:06:40 »
Хороший монстр, надо покопаться сколько их всего выпустили.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: BLI Новинки 2017 года
« Ответ #2 : 14 Октября 2016, 05:11:34 »
Новинки тут: --   http://www.broadway-limited.com/20162017bliproductguide.aspx
А то,что указал Вахтанг--в НО ! См. здесь:-- 

Оффлайн kot

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Петербург
  • Имя: Костя
Re: BLI Новинки 2017 года
« Ответ #3 : 25 Октября 2016, 14:45:55 »
дуплексов было около 60 штук. Уже на излете паровой эпохи. была очень совершенная машина с кучей технических ноу-хау тех лет. даже была вроде система. типа антибукс на авто.  балдвин его сделал. Каждый т1 мог тянуть 16 вагонов со скоростью 100 миль в час, что согласитесь внушает.
Его особенности: легкая машинерия (весил меньше 4-8-4)
Короткоходная пар. машина
Небольшие и легкие движущиеся части
Маленькие цилиндры были эффективны на высоких скоростях.

Управлять им было непросто, а переучивать машинистов никому на PRR не хотелось. Поэтому многие машинисты не любили эти машины. Но опытные оценивали их по достоинству.