Автор Тема: Еще несколько роликов Ютуба "медленное телевидение"  (Прочитано 2635 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
1ч 19мин
, правда всего 16 мин
52 мин
также 52 мин
3ч 25 мин
заявлено более 4 часов, реально 3ч 22 мин

Ну и так далее, на каждой страничке есть еще ссылки на подобные ролики, правда, в основном довольно короткие.

И на десерт "Зима в Германии"
С уважением, Алексей

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Первые три ролика смотреть не смог: когда во время движения снимают "с рук", постоянно "вертят головой" туда-сюда, да вдобавок без перерыва "играются" зумом... от такого "видео" через пару минут начинает "мутить" хуже, чем от морской качки...

Из Адлера в Сухум "прокатился" с удовольствием туда и обратно (правда, без "ветерка"). Спасибо, Алексей, за ссылку! И красиво, и интересно, и познавательно!
"Картина" состояния ж/д в Абхазии (в контрасте с великолепием природы, гор, моря), к сожалению, удручающе грустная. Высота зарослей на заброшенных путях и станциях свидетельствует о многолетней запущенности ж/д-хозяйства, явно начавшего разваливаться задолго до войны. Неработающая сигнализация. Стрелки с электроприводами переводят вручную. По электрифицированной на всём протяжении линии поезд из 19-ти вагонов ведёт тепловоз. Скорость 25-30, на нескольких участках разгоняется до 60-ти, но видно, как "бедного" мотает вправо-влево. Грустно...

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Молдавия. Пригородный дизель-поезд Д1. (Видимо, мне ровесник.  :) )
Дорога в состоянии "выживания", но всё же "живая".
На фоне очевидной общей запущенности, видно что хоть как-то пытаются её поддерживать.
Даже встречаются свежеотремонтированные участки пути. За станционными зданиями и переездами тоже видно, что кто-то следит.


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Для контраста с предыдущим роликом предлагаю "прокатиться" по знаменитому баденскому Шварцвальдбану на обычном RE (Regional Express), скорее всего 4-вагонном 2-этажнике под электровозом в голове.

0:25:0 - начало получасового горного участка;
1:07:00 - на выходе со станции по сей день работают СЕМАфоры;
1:08:00 - справа в тупике "половинка" легендарного дизельного ТЕЕ;
1:42:00 - на главном пути станции Engen по-прежнему лежат металлические Y-образные шпалы.

КМК, немцы нашли "ключ", как сохранить востребованность ж/д перевозок - скорость. Там, где параллельно пути идёт автодорога, хорошо видно, что поезд (не скоростной ICE, не "дальний" Интер-Сити, а обычный РегионалЭкспресс типа нашей электрички "Москва - Александров") обгоняет автомобили как на равнине, так и в горах. Всё просто: кто же поедет на поезде, если автобус довезёт быстрее? А так - едут!


Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Вот интересненькое попалось, 1992 Лейпциг-Берлин из кабины BR250 DR, очень много полезного для себя почерпнул и по сигнализации, и по составам!


Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7056
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Ммммм, кругом "Висманновские" стойки контактной сети!  ;D

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
вот интересно, туннель по логике прямо нужно пробивать, а у них какой-то S-образный с 45:13

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3009
  • Репутация: +280/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
вот интересно, туннель по логике прямо нужно пробивать, а у них какой-то S-образный
Игорь, у тоннельщиков все намного сложнее, чем у обычных строителей!
Скорее всего структура породы или какие то геологические аномалии (к примеру подземное течение реки/ручья) не дали пробить тоннель прямо.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: +136/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
вот интересно, туннель по логике прямо нужно пробивать, а у них какой-то S-образный с 45:13
мало того,   минут 5-7 спустя,  они едут, но на навстречу по другому тоннелю , который параллелен этому и всего то в 100 метрах по горизонтали и метров 15-20 ниже.
Это же станция Триберг  с двумя петлями  http://www.openrailwaymap.org/?lang=null&lat=48.14587331583221&lon=8.250346183776855&zoom=14&style=standard

не дали пробить тоннель прямо.
скорее невозможность сделать приемлемый уклон на таком коротком расстоянии это же горы.

HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
надо было копать поглубже, как метро, зато по прямой между S.Georgen и Hornberg/ :D

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: +136/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Новосибирск - Омск в кабине машиниста. за 6 часов 30 минут

 

игрушечный Вьетнам
пассажирский поезд SE5 от Нинь Бинь до  Винь за 4 часа.
на 2:15:23 ЖЕСТЬ!!!! и 2:08:45 почти удалось

 
 
0:00 : Ga Ninh Bình
9:19 : Ga Cầu Yên
13:53 : Ga Ghềnh
22:57 : Ga Đồng Giao
30:35 : Ga Bỉm Sơn
45:24 : Ga Đò Lèn
53:23 : Vào Ga Nghĩa Trang tránh SE8
56:45 : SE8 thông qua Ga Nghĩa Trang
1:09:23 : Cầu Hàm Rồng
1:13:34 : Ga Thanh Hóa
1:32:55 : Ga Yên Thái
1:40:50 : Ga Minh Khôi
1:54:11 : Ga Thị Long
2:03:31 : Ga Văn Trai
2:11:30 : Ga Khoa Trường
2:15:26 : Tai nạn giữa tàu SE5 và 1 đàn trâu (khu gian Khoa Trường - Trường Lâm)
2:30:44 : Ga Trường Lâm
2:37:33 : Ga Hoàng Mai
2:55:48 : Ga Cầu Giát
3:05:50 : Ga Yên Lý
3:15:03 : Ga Chợ Sy (SE6)
3:33:53 : Ga Mỹ Lý
3:49:15 : Ga Quán Hành
3:59:03 : Ga Vinh
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7056
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Классно! Для кайфа не хватает только запаха станций! А вот красивый маршрут Сочи-Туапсе:


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
игрушечный Вьетнам
пассажирский поезд SE5 от Нинь Бинь до  Винь за 4 часа.

Съёмка с помощью "гоу-про", закреплённой снаружи на "морде" поезда, мне не нравится.
Эффектно, но ненатурально. Нет "эффекта присутствия" в кабине, а потому такой "полёт на носу Титаника" быстро наскучивает...
Звуки совершенно не такие и не те, что слышны из кабины.
Короткофокусная оптика искажает перспективу и размеры "в глубину", создаёт искажённое (гипертрофированное) впечатление о скорости движения.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Съёмка с помощью "гоу-про", закреплённой снаружи на "морде" поезда, мне не нравится.
Эффектно, но ненатурально. Нет "эффекта присутствия" в кабине, а потому такой "полёт на носу Титаника" быстро наскучивает...
Звуки совершенно не такие и не те, что слышны из кабины.
Короткофокусная оптика искажает перспективу и размеры "в глубину", создаёт искажённое (гипертрофированное) впечатление о скорости движения.

Мне понравилось (я его давно видел)... Не всё и не всегда можно разместить в кабине, а съемка через лобовое стекло, когда оно не особо чистое - не лучший вариант. Потом, стекло может бликовать - даже в японских видео иногда попадается неудачные съемки, когда лобовое даёт постоянный блик на часть кадра. Вечером, когда свет внутри включают, так вообще салон и сидящих там пассажиров видно...
Насчет искажения - так зато угол обзора широкий. Мне вот интересно посмотреть окружающий ландшафт и вообще околожелезнодорожную инфраструктуру... Чего там машинист говорит и так не поймешь, а звук тепловоза и сигналы слышны

но вообще видео из Вьетнама много, есть например целый канал NDVC https://www.youtube.com/channel/UCVSR8CRmWalZUOk7SFgtS0A

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
На трамвае по Москве в ранний час: