He дождался я пока Александр выложит фото своего 62-го, пришлось купить и сделать все самому
. У меня вариант DR 3 эпохи, Fleischmann 7054. Пассажирский танк-локомотив 62 серии был выпущен в количестве всего 15 единиц в период с 1928 по 1932 год, а эксплуатировались до середины 70-х (это касается, прежде всего, ГДР, где доля тепловой и паровой тяги оставалась значительной вплоть до третьей четверти прошлого века). Получается, что это достаточно нетипичный экземпляр, и, поскольку тема парового хода у меня вторична, казалось, не резон мне было брать что-то подобное. Но очень уж он меня зацепил внешне. Я в Германии купил книжку по паровозам ГДР, так там есть цветная фотография 70-х годов, 62-ой, в профиль, в лучах заходящего солнца на полном ходу тянет пассажирский состав по насыпи. Машинист выглядывает в окно и высматривается вперед, колеса крутятся так быстро, что не видно ни спиц, ни шатунов ПРМ. Вот и запало в душу. После второй мировой войны 7 локомотивов осталось в западной Германии, а 8 перешли к ГДР, на фото как раз такой вариант. У меня три паровоза от Фляйшман (023, 86 и 62), и все, должен сказать, сделаны очень хорошо, на одном очень высоком уровне. Ход плавный и тихий. Деталировка изумительная. Все видно на фото.
Отредактировано Cassiel (2012-08-27 23:01:24)