Автор Тема: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР  (Прочитано 3400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3009
  • Репутация: +280/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #15 : 14 Ноября 2016, 11:33:21 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #16 : 14 Ноября 2016, 15:14:07 »
VeschiiOleg, А это покраска такая неровная или сама отливка?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: +20/-0
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #17 : 14 Ноября 2016, 16:19:44 »
Неровная по цвету или фактуре? По цвету все однородно - это артефакты освещения лампой при фотографировании (блики). А вот если по  фактуре, то я пришел к выводу что лучше красить тонким слоем, распыляя с большого расстояния... В этом случае получается мелкое "фактурирование" покрытия (видна структура), но при этом изделие не сильно блестит, но еще похоже на металлическое. Если красить с близкого, как-бы заливая - поверхность получается гладкой и блестящей, как зеркало... Разумеется тут влияет и тип краски, и наличие грунта, и тип пластика... На заводскую краску (акрил, скорее всего) автомобильная ложится намного лучше, чем на голую отливку, там достаточно одного слоя всего, и он практически постоянен по толщине, а здесь - несколько слоев с сушкой и полировкой.

P.S. Отливки я использовал действительно бракованные (какие уж были), там было много непроливов и дефектов, требующих шпатлевки, но сама поверхность - отличная - абсолютно гладкая. В принципе, меня они устраивали вполне.
Я думаю Вы имели в виду все-таки именно флюктуацию краски по толщине (фактурирование) . При дневном свете и рассмотрении не "в упор", её так не видно, я потом сделаю фото. :)   



Оффлайн Oleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +7/-0
  • Россия и Германия 3-5 эпоха.
  • Откуда: Москва
  • Имя: Олег
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #18 : 14 Ноября 2016, 19:30:45 »
Народ  подскажите ^-^,  а багажники и почтовые к Piko приписки DR (на базе коротких вагонов по 14см) наши мастера еще не сделали? :selfmade2: И если сделали то у кого и за сколько их можно прикупить?А то для состава очень бы хотелось :-\

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #19 : 14 Ноября 2016, 20:04:24 »
Неровная по цвету или фактуре?
По фактуре. Такое впечатление, что кисточкой. Но если отливки те, что на фото - тогда понятно, эти неровности от отливки.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: +20/-0
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #20 : 14 Ноября 2016, 21:42:00 »
Но если отливки те, что на фото - тогда понятноэти неровности от отливки.
Отливки то те, но я думаю, что от технологии все-таки... ;) Краска должна быть специальная модельная, акриловая, причем для пластмасс (там другие свойства по сцеплению с материалом, и она более жидкая - слой тоньше), температура при покраске более высокая, распыление не ближе 30-35см, а поверхность - загрунтована для хорошего сцепления с краской... Сама поверхность протокаста абсолютно ровная. Маркер дает идеальный результат, но получается очень тонкий слой, большую площадь покрасить равномерно (уже по цвету) не просто и под рукой не все цвета... На пассажирских вагонах межоконное пространство буду делать маркером - там уже заводской "грунт" есть и прокрашивается идеально гладко.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #21 : 14 Ноября 2016, 22:01:27 »
Заготовки ужасные, много не пролива и отверстий. Даже шпатлевкой не выровнять. Автору темы почти удалось  с этим справиться, уже честь ему и хвала.
Тем более использовался протокаст. Имел модели сделанные из этого материала, к сожалению со временем, они теряют геометрию.  O0
Говорить о покраске можно, если есть нормальная модель.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: +20/-0
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #22 : 14 Ноября 2016, 23:53:41 »
к сожалению со временем, они теряют геометрию
Как это проявляется? Ведёт? В склеенном варианте, наверное, это уже не грозит... Тем более одетые на ходовку... Нюансов много, согласен... Тут как у Пушкина: опыт - сын ошибок трудный (с). Приобщаюсь...

Офф.
Николай, Вы однокашник мой, МЭИ... случайно узнал, учились параллельно (Р-6-87). :-):-)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #23 : 15 Ноября 2016, 09:30:58 »
Да модели ведет, правда, они были отлиты целым куском.

Спойлер (кликните для показа/скрытия)



... и добавил:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Онлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #24 : 15 Ноября 2016, 14:42:40 »
а багажники и почтовые к Piko приписки DR
За себя отвечу, я делаю только отечественные вагоны СССР/РЖД и в общем то если до пассажирских дело дойдёт то это опять будут вагоны СССР/РЖД.