Похоже на использование отливок Дмитрия Климушева . "Вещий Олег" ну когда красил почему внутри то не покрасил. Оставил этот вездесущий оранжевый цвет. Перекрась внутри в серый, бежевый, белый и сам увидишь как вид модели измениться
Да, отливки Дмитрия! Отличные заготовки, только толстые очень, надо снимать много "мяса", чтобы конечная толщина составляла примерно 1мм, иначе на ходовку не оденется нормально. Вообще, как я понимаю, они сделаны по мотивам известных моделей питерского музыканта В. Воронина. Мастер-модель скорее всего одна и та же, или её копия... У Воронина ещё такой ресторан был...
Оранжевый цвет оставил только с позиций однотипности с интерьерами пасс. вагонов ПИКО. Я не знаю, почему немцы выбрали такой цвет... возможно для цветового контраста, чтобы издалека было видно, что вагоны с интерьером... У прототипа интерьеры были белые (примерно конец 50гг до начала 80х) и коричневые, "под дерево" (c начала 80х и до конца пр-ва). Но по идее аутентичности их тогда везде надо перекрашивать...
Вообще, если следовать полной копийности, то интерьеры вообще надо было порезать, ибо они занимают не всю площадь спец.вагонов. У багажного надо было оставить две секции по краям, у почтового - в середине (тамбур, туалет, кладовая, купе проводника, купе охраны)
"глянец" не уместен! надо б "заматерить"!
Да, согласен, потом я покрыл их очень тонким мелкодисперсным слоем краски, чтобы уменьшить эффект глянца. Без вспышки и прямого света лампы они так сильно не бликуют. Хотя в отличие от ПИКОвских они смотрятся реально как цельнометаллические, а не пластмассовые.