Автор Тема: rail-club.ru - Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР  (Прочитано 1903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DimaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +29/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Может была ссылка, мне понравились сканы рекламных буклетов того времени.

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026&hilit=%D0%93%D0%94%D0%A0#
Цифра & Аналог, Европа III-VI ep.,  Дмитрий.
Моя коллекция
Мои модели на продажу/обмен

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +20/-0
Да, это известный сайт с каталогами вагонов ЦМВ для отеч. ЖД, но все равно, спасибо!
Интересны два факта из истории этих вагонов. Прототипом для создания классич. вагона Аммендорф послужила конструкция спального ЦМВ вагона Егоровского з-да, разработанная еще в конце 40х гг советскими дизайнерами. Ну и второй факт, что уже в конце 60х гг немецкие вагоны были оборудованы кондиционерами, что было редкостью для того времени.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1532
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Когда в 82-м ехал в Сочи 111/112-м "Новосибирск-Адлер",проводник гонял за открытые окна!--"У меня кондиционер включен,а вы !!!  ;)

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
!--"У меня кондиционер включен,а вы !!! 

Дык, всё верно! Если кондиционер РАБОТАЕТ, то польза от него ТОЛЬКО при закрытых окнах. И, как правило, при исправном кондиционере окна в вагоне запирали "на ключ".

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +20/-0
Да, такое имело место быть! 
В некоторых сериях купейных вагонов с кондиционерами окна в коридоре открывались через одно окно (сдвигом вниз), в самих купе - не открывались вообще. Форточек не было. :)