Плоскомордые - разве что переделанные из Св (не тех, которые "северной дороги", а которые не совсем "С").
У "оригинальных" электросекций "Ср" (что на 1,5 кВ, что на 3 кВ) кузов имел "короб", к которому крепился сильфон межвагонного перехода, с обеих сторон. И приваривался этот короб спереди рамы. Собственно, его зашивка и создает "лёгкую трапециевидность кабины" (т.е. средняя часть, закрывающая короб, сантиметров на 8-10 выступает относительно углов кабины, обусловленных окончанием рамы).
UPD:
На фотках голов секций См, кстати, очень хорошо видно этот короб по линиям клёпки переднего листа зашивки "морды" (на Ср клёпка "впотай", по ходу, и её не видно)
А вот тут вообще видно хорошо, аж выступание вниз под зашивку упомянутой стойки "короба" проглядывается:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/95/%D0%A1%D0%B4-035.jpg