Автор Тема: Фотообзор модели Баварского паровоза Gt 2 x 4/4 Mallet Arnold 2256  (Прочитано 7638 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Паровоз системы Маллета — тип паровоза, при котором движущие колёсные пары разделяются на две, обычно равные группы. При этом, в отличие от других типов сочленённых паровозов, на поворотной тележке располагается только передняя группа, задняя же находится в главной раме паровоза. Таким образом сочленённые паровозы системы Маллета представляют собой как бы полугибкий тип. Впервые такая система была предложена швейцарским инженером Маллетом, в честь которого и получила своё название.Основное преимущество данной системы заключается в том, что при использовании на локомотиве машины компаунд, цилиндры высокого давления можно разместить на неподвижной раме, а низкого — на поворотной тележке. При этом облегчаются условия работы сальников паропровода, которые являются одним из слабых мест сочленённых паровозов.Паровозы такой системы эксплуатировались на железных дорогах многих стран, к ней относятся и знаменитые американские паровозы Big Boy типа 2-4-0+0-4-2 и Challendger типа 2-3-0+0-3-2.
Первый локомотив (опытный образец) с бортовым номером 5751 был поставлен K.Bay. Sts. B. в сентябре 1913. За период 1913-1914гг на заводе Maffei было построено 15 паровозов такого класса (номера 5751-5765), позже после объединения железных дорог в Deutsche Reichsbahn (DRG) локомотивы были переименованы в класс 96 с соответствующей нумерацией (96 001 – 96 015). Данный тип паровоза оказался самым большим и тяжелыми и активно использовался на  K.Bay. Sts. Б. , позже в 1922 году было заказал еще десять локомотивов данной серии (номера 5766 – 5775), DRG (96 016 - 96 025)Технические характеристики:
Конфигурация оси: D'D' h4vt
Диаметр колеса: 1216 мм
Полная длина: 17500 мм
Колёсная база: 12200 мм
Цилиндрический диаметр высокого давления: 2 x 520 мм
Низкий цилиндрический диаметр давления: 2 x 800 мм
Ход поршня: 640 мм
Трение области: 4.25 m2
Нагревание поверхности: 14.75 m2
Перегревание поверхности: 55.3 m2 для 96 001 - 015
57.7 m2 для 96 016 - 025
Максимальная скорость: 50 км/ч
Полностью загруженный вес: 123.2 тонны 96-001 - 015,
127.6 тонны 96-016 - 025
Водоснабжение: 11 m3
Арнольд, 2256
Баварский Класс локомотива Gt 2x4/4
Дорожный номер 5773
Период изготовления: 1982-1991
Полная длина: 110,60 мм























« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 20:32:40 от 385 »

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Arnold 2278 BR96 001 DRG





« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 19:27:52 от 385 »

edelbroker

  • Гость
Класс давно думаю о таком

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
И я тоже,ребята мечтаю о таком! :))
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
А я вот не могу понять... нравится или нет. Надо видимо взять а потом решить)))
Они видимо самые разнообразные в плане раскраски и тебе желтые и зеленые и зелено-черные и голубые))))Лёш, а как он ходит?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Алекс, а серый - это, как я понимаю, в фото окраске?

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Цитата: Cassiel
а серый - это, как я понимаю, в фото окраске?
Самый редкий и дорогой паровоз из маллетов!
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
С редкостью понятно, а зачем он нужен? Производителю- чтобы фото сделать. А коллекционеру? Это экспонат кунсткамеры, так выходит. Черный мне гораздо больше нравится. Винт на крыше смотрится отлично!
Отредактировано Cassiel (2012-04-15 12:17:15)

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Цитата: ]
Алекс, а серый - это, как я понимаю, в фото окраске?
[/quote
Ребята, он не серый, он светло-голубого цвета. Поскольку данный паровоз достаточно тяжелый, он имеет хороший контакт с рельсами, чувствителен  к минимальному току, но движок очень шумный

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Вот несколько вариантов окраски помимо классического черного,
а по этой ссылке можно посмотреть фотки реальных прототипов и кое что почитать, язык к сожалению, басурманский.
http://www.marklinfan.net/br_96_drg.htm












« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 21:18:55 от 385 »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Желтый паровоз, конечно, прикольно выглядет, их видимо в 1ю эпоху намывали, холили и лелеяли!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Это точно, на всех архивных фотографиях они как будто только что с завода, этот судя по номеру был в желтом окрасе


Отредактировано 385 (2012-04-15 16:14:17)

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
« Последнее редактирование: 26 Марта 2017, 17:53:59 от 385 »

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Все цвета собрал?  ;D

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Ух, как бы все, а были еще?  :-[