Автор Тема: Для чего это служит?  (Прочитано 3511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Для чего это служит?
« Ответ #15 : 10 Января 2017, 21:37:07 »
Спойлер: offtop (кликните для показа/скрытия)
Михаил, DCC

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Для чего это служит?
« Ответ #16 : 10 Января 2017, 21:50:56 »
это стоянка такси.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: Для чего это служит?
« Ответ #17 : 10 Января 2017, 23:22:14 »
27.05.2012г. в 14-22 на перегоне Ханская -- Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская -- Майкоп
Именно так.  ;) Этот участок и аккредитован для скоростных испытаний. Тут в конце 60х разгоняли ЧС4 до 205кмч и ЧС6 в 80х... когда хотели его на сев-кав жд... и далее до Батуми таскать пасс. Но профиль не позволил...

А на спутниковой карте хорошо видно что за этим тупиком справа аж несколько путей примыкают.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Для чего это служит?
« Ответ #18 : 11 Января 2017, 01:12:02 »
А на спутниковой карте хорошо видно что за этим тупиком справа аж несколько путей примыкают.

Точнее будет сказать наоборот: к путям, которые на карте справа, примыкает тот путь, с которого "сбросили" состав, проскочивший запрещающий сигнал.
Улавливающий тупик в данной ситуации выполнил своё предназначение, предотвратив выезд состава на магистраль под запрещающий сигнал (с взрезанием стрелки).
Жестоко, но справедливо!  :-[ 
(Жаль, что на автодорогах нет способа выкидывать в кювет тех, кто пытается проскочить на красный! Хотя..., на ж/д переездах такая штука встречается...  ::))

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: Для чего это служит?
« Ответ #19 : 11 Января 2017, 10:54:44 »
Улавливающий тупик в данной ситуации выполнил своё предназначение, предотвратив выезд состава на магистраль под запрещающий сигнал
Это да, только если бы состав был бы длиннее, он бы почти под прямым углом вылетел на гл. ход. А вот сбрасывать внутрь "круга" вроде как безопаснее для всех...
А вообще, конечно, жуткая история была в конце 80х когда грузовой влетел в хвост пассажирского... Новороссийск-Москва по-моему...

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Для чего это служит?
« Ответ #20 : 11 Января 2017, 20:17:50 »
...А вот сбрасывать внутрь "круга" вроде как безопаснее...

Согласен!

Предположение: чтобы сделать улавливающий тупик внутри "круга", нужно ставить в кривой 2-радиусную стрелку. В отличие от тех же немцев у нас такие стрелки почти не встречаются. Выходит, что из кривой "отвод" можно сделать только по прямой, т.е. наружу "круга". Я так дУмаю...  :thinking:

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: Для чего это служит?
« Ответ #21 : 12 Января 2017, 14:02:22 »
Там радиус довольно большой, думаю вставить прямой кусок (на величину стрелки, метров 15) не особо труда составил бы... Хотя как знать... чем они руководствовались... :thinking: