Паровозы класса T 9.3 относились к прусским государственным железным дорогам, как танк-паровозы, которые использовались в составах пассажирских и грузовых поездов. Паровоз класса Т 9.3 стал результатом эволюционного развития прусского T 9.2, в котором основным различием было использование тележки Краусса-Хелмхолца вместо оси Адамса. Это означало, что его максимальная скорость могла быть увеличена до 60 км/ч, и позже даже к 65 км/ч.
В 1925 все локомотивы были включены Deutsche Reichsbahn как класс 91.3-18 и 91.20 DRG с соответствующей нумерацией. Deutsche Reichsbahn принял 1 503 машины из Пруссии такие, как 91 303 - 1805, из которых десять T9.3 первоначально прибыли из Имперских Железных дорог в Эльзасе-Лотарингии; 31 от Саарской Железной дороги (91 1806 – 1836) и 10 Württemberg T 9 (91 2001 – 2010). Во время Второй мировой войны несколько локомотивов было добавлено из Бельгии (91 1837 – 1844).
В начале 1950-ых Deutsche Reichsbahn (GDR) приняла небольшую часть локомотивов T 9.3 от частных железных дорог, с номерами 91 6501, 6576, 6577, 6581 и 6582, некоторые из которых были переоборудованы.
Паровозы класса T 9.3 начали выводить из эксплуатации после 1945, а окончательное использование прекратилось у Deutsche Bundesbahn в 1964, а в Deutsche Reichsbahn (GDR) в 1971.
После окончания Второй мировой войны шесть T 9.3 остались в Австрии. Два были переданы SZD в 1948 (91 1700 и 1822), еще два были быстро утилизированы (91 1421 в 1951 и 91 1314 в 1952).
В наши дни два паровоза Т 9 сохранены в Германии: номер 91 896 в Дрездене; 91 936 в Берлине и еще один Т9.3 восстанавливается в музее г.Минден.