Прусский Р8 он же BR38 самый распространенный паровоз на дорогах Германии. Годом рождения прусского паровоза серии Р8 является 1906 год. После излечения от "детских болезней" конструкция паровоза оказалась исключительно удачной. Паровозы были надежными, экономичными и успешно использовались всех областях поездной работы. В 1923 году был построен последний P8. Всего были построены 3444 паровоза этого типа для Прусских государственных дорог и DRG. Первые локомотивы начали списывать еще в тридцатые годы, в 1924 году паровозы получили после унификации серию BR3810-40. После II мировой войны паровозы продолжали использоваться обоими немецкими управлениями железных дорог (DB и DR). На дороги ГДР попали примерно 1900 паровозов серии BR38. В течение долгих лет эксплуатации происходили небольшие изменения конструкции и технические улучшения локомотивов. На дорогах ГДР (DR) начиная с середины шестидесятых годов около 70 паровозов оборудовали устройством предварительного водоподогрева, так как эти устройства показали существенно более высокую степень эффективности котла и ощутимую экономию топлива. На дорогах ФРГ (DB) несколько паровозов сцепили с ваннен-тендерами от паровозов серии BR52 для повышения радиуса действия локомотивов. Два паровоза переделали в танк-паровоз с коротким тендером (серия BR7810), предполагалось, что локомотив будет использоваться для скоростного движения с предельной скоростью в обоих направлениях без его оборота на конечных станциях. Последние BR38 отстранялись от эксплуатации, начиная с начала семидесятых годов и, таким образом, пережили своих более молодых коллег.
Модель снабжена современным двигателем, отличные ходовые качества, освещение светодиодное, соответствует первой эпохе