Автор Тема: Фотообзор модели Баварского паровоза P2/3 Fleischmann  (Прочитано 1373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
артирул 790410, еще не успел все внести, а уже запостили, теперь добавление "в тему" не вставишь.  Каждый обзор содержит в названии темы артикул и название производителя, по этим данным можно определить есть ли декодер или нет.Двухцилиндровый паровоз  Pt 2/3 был построен Крауссом для Королевских Баварских государственных железных дорог (Königlich Bayerische Staats-Eisenbahnen) между 1909 и 1915. Котел был снабжен супернагревателем  для преобразования насыщенного или влажного пара в сухой (перегретый) пар. Данная особенность позволила увеличить эффективность использования парового двигателя и достичь максимальной экономичности.   Характерной особенностью дизайна Pt 2/3,  являлась передняя ось переноса, выведенная вперед,  и две двойных оси сзади под внешней топкой.  Данная конструкция самоутверждалась относительно конкурирующей модели баварского Pt 2/4 N и класса H и, после того, как потребности железной дороги были  компенсированы деятельностью  данного  типа паровоза, для которых они были первоначально разработаны, Pt 2/3 стали популярны и продолжали хорошо  использоваться  до  1960-х на южных немецких железнодорожных ветках.
В общей сложности было построено  97 паровозов трех разновидностей, которые незначительно отличались  друг от  друга.  За период  до 1937 50 паровозов были оборудованы осью Bissel; (осевая формула в результате изменилась от 1B до 1'B).
Pt 2/3, позже Класс 70 DRG, был вытеснен электрификацией и более сильными локомотивами как Класс 64 и перемещен на менее задействованные железнодорожные ветки, где оставался в течение многих лет из-за своей экономности. На некоторых паровозах двери на задней стенке, которая стала лишней, были удалены, чтобы обеспечить угольный бункер большего размера.
После Второй мировой войны Deutsche  Bundesbahn принял 89 локомотивов; номера 70 086, 092, 095 и 096 остались в Австрии, они были сохранены как Класс 770 ÖBB и использовались на линии Pöchlarn–Kienberg-Gaming;  три паровоза в результате военных действий были разрушены и не пригодны для  восстановления. Последний паровоз № 70 083 в 1963 году был переведен в Мюнхен. После проведения почти сорока лет в мемориале Mühldorf,  Баварский Союз Железнодорожной ветки (Bayerische Lokalbahnverein) в 2005 г. вернул локомотив в эксплуатацию.















« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 15:25:11 от 385 »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14723
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Отличная модель!
Красивая и хорошо сконструированная! Какой у него ход! Этого у меня нет, но BR70 думаю близнец, он меня очень приятно удивил своим плавным разгоном и остановкой!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
У меня просьба ко всем,кто делает такие фотообзоры,если можно писать артикул,есть ли декодер или разъем под него,а паровозик симпотный! ;D
Nка-Nавсегда!