артирул 790410, еще не успел все внести, а уже запостили, теперь добавление "в тему" не вставишь. Каждый обзор содержит в названии темы артикул и название производителя, по этим данным можно определить есть ли декодер или нет.Двухцилиндровый паровоз Pt 2/3 был построен Крауссом для Королевских Баварских государственных железных дорог (Königlich Bayerische Staats-Eisenbahnen) между 1909 и 1915. Котел был снабжен супернагревателем для преобразования насыщенного или влажного пара в сухой (перегретый) пар. Данная особенность позволила увеличить эффективность использования парового двигателя и достичь максимальной экономичности. Характерной особенностью дизайна Pt 2/3, являлась передняя ось переноса, выведенная вперед, и две двойных оси сзади под внешней топкой. Данная конструкция самоутверждалась относительно конкурирующей модели баварского Pt 2/4 N и класса H и, после того, как потребности железной дороги были компенсированы деятельностью данного типа паровоза, для которых они были первоначально разработаны, Pt 2/3 стали популярны и продолжали хорошо использоваться до 1960-х на южных немецких железнодорожных ветках.
В общей сложности было построено 97 паровозов трех разновидностей, которые незначительно отличались друг от друга. За период до 1937 50 паровозов были оборудованы осью Bissel; (осевая формула в результате изменилась от 1B до 1'B).
Pt 2/3, позже Класс 70 DRG, был вытеснен электрификацией и более сильными локомотивами как Класс 64 и перемещен на менее задействованные железнодорожные ветки, где оставался в течение многих лет из-за своей экономности. На некоторых паровозах двери на задней стенке, которая стала лишней, были удалены, чтобы обеспечить угольный бункер большего размера.
После Второй мировой войны Deutsche Bundesbahn принял 89 локомотивов; номера 70 086, 092, 095 и 096 остались в Австрии, они были сохранены как Класс 770 ÖBB и использовались на линии Pöchlarn–Kienberg-Gaming; три паровоза в результате военных действий были разрушены и не пригодны для восстановления. Последний паровоз № 70 083 в 1963 году был переведен в Мюнхен. После проведения почти сорока лет в мемориале Mühldorf, Баварский Союз Железнодорожной ветки (Bayerische Lokalbahnverein) в 2005 г. вернул локомотив в эксплуатацию.