Эхх... мучает меня бессонница, поэтому, дабы не тратить время попусту, предлагаю Вашему вниманию обзор модели паровоза 2-8-0 производства компании Bachmann в серии Spectrum.
Модель данного паровоза является самой доступной моделью паровоза в серии Spectrum (топовая серия фирмы, расчитанная на коллекционеров) и стоит всего-навсего 55 (пятьдесят пять) долларов США.
Модель поставляется в пластиковом прозрачном футляре. Но если точнее сказать, то в двойной упаковке, так как внутри футляра находится еще один футляр из мягкого прозрачного пластика, выполняющий одновременно функции блистера и ложемента модели.
Примечание:Цена в 55 доларов была указана на момент написания статьи и относилась к аналоговой версии этой модели. Сейчас эта модель стоит дороже, так как выпускается только в цифровом виде со встроенным декодером формата DCC.
Помимо самой модели в футляре находятся: гарантийный талон, листок с гарантийными условиями и лист с перечнем запчастей модели и схемой их расположения, а также вторая сцепка, предназначенная для установки взамен копийной-декоративной в передней части локомотива. В задней части локомотива уже установлена стандартная и уже привычная всем сцепка рапидо (на своей модели я ее замнил на кулачковую НЕмагнитную Bachmann). Ну и естественно, куда же без кусочка целлофана, облегчающего вынимание модели…
Модель обладает плавным ходом с небольшим легким жужжанием, так что бесшумной ее не назовешь. Предполагаю, что данное, пусть даже довольно тихое, жужжание является шумом издаваемым еще непритертыми щетками коллектора электродвигателя. Модель то новая.Двигатель находится в будке машиниста локомотива, а тендер выполняет роль дополнительного источника токосъема.Освещение модели паровоза состоит из одного единственного прожектора в передней части локомотива, или как его еще называют: «Американский фонарь».Модель имеет подготовку под установку декодера, место для размещения которого находится в котле паровоза. При этом подготовка не подразумевает использование декодеров с разъемом, а всего лишь то, что фирма выделила место в конструкции для его размещения а также обозначила винструкции к модели провода какого цвета к каким контактам подпаивать.Теперь рассмотрим модель подробнее. Модель выполнена аккуратно оснащена довольно богатой деталировкой, выполненной в виде отдельных накладных деталей. При чем эти детали не надо устанавливать покупателю самостоятельно. Они уже установлены изначально. Это не только ажурные поручни на котле, тендере и будке машиниста, но и очень аккуратно выполненный миниатюрный колокол. Литье деталей очень качественное. Многие детали весьма миниатюрны и хорошо проработаны.
Единственная «ложка дегтя в этой бочке меда» состоит в том, что прозрачная деталь переднего прожектора на фронтонном листе паровоза имеет облой (легко устранимый деффект), а также в довольно примитивно и грубо выполненной лестнице на тендере. Такое впечатление что эту деталь сняли с другой модели, настолько она выбивается из общего ряда высококачественных деталей данной модели. Но даже эта «ложка дегтя» не смогла испортить мне общий восторг от данной модели.
Окраска модели тоже на высоте. Тончайший слой краски и очень четкие надписи и эмблемы. Надписей мало, но в этом плане модель полностью копирует прототип. Американцы не страдают подробным расписыванием локомотива надписями, как это делают, например, те же Немцы.Отмечу также, что данная модель изготавливается фирмой в различных вариантах окраски разных железных дорог Америки. Мой вариант принадлежит железной дороге Рок-Айленда (Rock-Island).
Кроме того, фирма выпускает также эту модель и в версии “unlettered”, то есть полностью окрашенная модель, но без нанесенных номеров и эмблем дороги, чтобы моделист мог нанести их на свой вкус самостоятельно, используя многочисленные декали.В конце привожу несколько фотографий данной модели рядом с моделью паровоза BR-57 производства Немецкой фирмы MiniTrix. Для справки: ценник МиниТриксовской модели гласит: 279 (двести семьдесят девять) Евро.
Невольно задаешься вопросом: «А за что?».
За что Немецкая фирма берет такие деньги?
Американская модель стоит аж в 7 (семь) раз дешевле и по деталировке в разы превосходит своего Немецкого собрата…Ну и в конце традиционная фраза:
Во время написания обзора, была выпита одна кружка чая. Ни одно животное во время написания обзора не пострадало.
Отредактировано kestrel (2013-07-31 16:07:24)