Эхх... мучает меня бессонница, поэтому, дабы не тратить время попусту, предлагаю Вашему вниманию обзор модели паровоза 2-8-0 производства компании Bachmann в серии Spectrum.
![](http://img405.///img405/7535/imgp9096.jpg)
Модель данного паровоза является самой доступной моделью паровоза в серии Spectrum (топовая серия фирмы, расчитанная на коллекционеров) и стоит всего-навсего 55 (пятьдесят пять) долларов США.
Модель поставляется в пластиковом прозрачном футляре. Но если точнее сказать, то в двойной упаковке, так как внутри футляра находится еще один футляр из мягкого прозрачного пластика, выполняющий одновременно функции блистера и ложемента модели.
Примечание:Цена в 55 доларов была указана на момент написания статьи и относилась к аналоговой версии этой модели. Сейчас эта модель стоит дороже, так как выпускается только в цифровом виде со встроенным декодером формата DCC.
![](http://img99.///img99/7272/imgp9092d.jpg)
![](http://img151.///img151/3118/imgp9093.jpg)
Помимо самой модели в футляре находятся: гарантийный талон, листок с гарантийными условиями и лист с перечнем запчастей модели и схемой их расположения, а также вторая сцепка, предназначенная для установки взамен копийной-декоративной в передней части локомотива. В задней части локомотива уже установлена стандартная и уже привычная всем сцепка рапидо (на своей модели я ее замнил на кулачковую НЕмагнитную Bachmann). Ну и естественно, куда же без кусочка целлофана, облегчающего вынимание модели…
![](http://img440.///img440/4115/imgp9094.jpg)
Модель обладает плавным ходом с небольшим легким жужжанием, так что бесшумной ее не назовешь. Предполагаю, что данное, пусть даже довольно тихое, жужжание является шумом издаваемым еще непритертыми щетками коллектора электродвигателя. Модель то новая.Двигатель находится в будке машиниста локомотива, а тендер выполняет роль дополнительного источника токосъема.Освещение модели паровоза состоит из одного единственного прожектора в передней части локомотива, или как его еще называют: «Американский фонарь».Модель имеет подготовку под установку декодера, место для размещения которого находится в котле паровоза. При этом подготовка не подразумевает использование декодеров с разъемом, а всего лишь то, что фирма выделила место в конструкции для его размещения а также обозначила винструкции к модели провода какого цвета к каким контактам подпаивать.Теперь рассмотрим модель подробнее. Модель выполнена аккуратно оснащена довольно богатой деталировкой, выполненной в виде отдельных накладных деталей. При чем эти детали не надо устанавливать покупателю самостоятельно. Они уже установлены изначально. Это не только ажурные поручни на котле, тендере и будке машиниста, но и очень аккуратно выполненный миниатюрный колокол. Литье деталей очень качественное. Многие детали весьма миниатюрны и хорошо проработаны.
![](http://img198.///img198/5954/imgp9101r.jpg)
![](http://img193.///img193/3204/imgp9102w.jpg)
![](http://img28.///img28/33/imgp9106.jpg)
![](http://img44.///img44/1035/imgp9115.jpg)
![](http://img227.///img227/9183/imgp9112.jpg)
![](http://img338.///img338/8982/imgp9116t.jpg)
![](http://img822.///img822/7898/imgp9117.jpg)
![](http://img41.///img41/5283/imgp9125d.jpg)
![](http://img204.///img204/3541/imgp9128n.jpg)
Единственная «ложка дегтя в этой бочке меда» состоит в том, что прозрачная деталь переднего прожектора на фронтонном листе паровоза имеет облой (легко устранимый деффект), а также в довольно примитивно и грубо выполненной лестнице на тендере. Такое впечатление что эту деталь сняли с другой модели, настолько она выбивается из общего ряда высококачественных деталей данной модели. Но даже эта «ложка дегтя» не смогла испортить мне общий восторг от данной модели.
![](http://img809.///img809/3074/imgp9097.jpg)
![](http://img46.///img46/1718/imgp9109.jpg)
Окраска модели тоже на высоте. Тончайший слой краски и очень четкие надписи и эмблемы. Надписей мало, но в этом плане модель полностью копирует прототип. Американцы не страдают подробным расписыванием локомотива надписями, как это делают, например, те же Немцы.Отмечу также, что данная модель изготавливается фирмой в различных вариантах окраски разных железных дорог Америки. Мой вариант принадлежит железной дороге Рок-Айленда (Rock-Island).
Кроме того, фирма выпускает также эту модель и в версии “unlettered”, то есть полностью окрашенная модель, но без нанесенных номеров и эмблем дороги, чтобы моделист мог нанести их на свой вкус самостоятельно, используя многочисленные декали.В конце привожу несколько фотографий данной модели рядом с моделью паровоза BR-57 производства Немецкой фирмы MiniTrix. Для справки: ценник МиниТриксовской модели гласит: 279 (двести семьдесят девять) Евро.
![](http://img811.///img811/9392/imgp9133.jpg)
![](http://img148.///img148/5853/imgp9131j.jpg)
![](http://img821.///img821/2869/imgp9142.jpg)
![](http://img823.///img823/4011/imgp9144.jpg)
![](http://img529.///img529/8216/imgp9145.jpg)
![](http://img227.///img227/33/imgp9146u.jpg)
Невольно задаешься вопросом: «А за что?».
За что Немецкая фирма берет такие деньги?
Американская модель стоит аж в 7 (семь) раз дешевле и по деталировке в разы превосходит своего Немецкого собрата…Ну и в конце традиционная фраза:
Во время написания обзора, была выпита одна кружка чая. Ни одно животное во время написания обзора не пострадало.
Отредактировано kestrel (2013-07-31 16:07:24)