Впечатляет!!!
То, что рельс относительно легко гнётся, вроде бы не очевидно, но понятно: ведь при укладке кривых участков рельсовые плети просто укладывают, а изгиб они приобретают "автоматически" по месту. Съёмка на длинном фокусе сильно утрирует впечатление.
Механизированная укладка пути - тоже завораживающее зрелище! Процесс кардинально отличается от известных картин строительства ТуркСиба или БАМа. Слава Богу, 21-й век на дворе!
Жаль, что "за кадром" остался процесс сварки уложенных плетей и, особенно, "введение плети в рабочий диапазон температур" (кажется, так это называется). Специалисты, естественно, знают, но меня, как интересующегося дилетанта, давно "забавлял" вопрос: зазоры в стыках делать перестали, а как же быть с температурным расширением, ради которого эти стыки и делали? Оказывается, рельсовую плеть укладывают из расчёта длины, которую она будет принимать при максимально возможной температуре рельса в данном месте. А поскольку укладка производится при меньшей температуре, то рельсовую плеть перед сваркой РАСТЯГИВАЮТ (как струну) до нужной длины мощными гидравлическими приспособлениями. (Жаль, не сохранил ссылку на ролик.) Когда видишь, как толстенный рельс вытягиваеся на 120-150 мм (а то и больше) и в таком состоянии его сваривают - впечатление незабываемое!