Долго вынашивал эту идею и в итоге пришел к следующему варианту.
Мотор
такойУже после того как купил несколько на пробу, прочитал, что они только для "резиновых" редукторов. Но все таки решил попробовать поставить червяк-шестерню, причем собственного изготовления. Места для большого редуктора не было, по этому соединил червяк на валу мотора напрямую с шестерней на оси колес. Чтобы максимально увеличить передаточное число, сделал минимально возможный модуль - 0.3 (меньше не позволяет проволочно-эрозионный станок, на котором шестеренку делали).
Корпус для мотора и приводной оси изобретал "на коленке", на скорую руку, в надежде сделать потом более тяжелую и точную версию на станке. Вышло все довольно криво, по этому модель хорошо ездит только в одну сторону, в другую что-то мешает, возможно элементы токосьема, едет рывками. Еще проблема в слишком малом весе, надо утяжелять. Колеса меньше, чем должны быть, да и схема установки с игольчатыми подшипниками не самая лучшая для приводных колес, буду переделывать. Вобще, наверно заменю всю нижнюю часть, сделаю из текстолита.
Пока же выполнена задача по проверке работы самодельного редуктора, оценки скорости движения модели при таком редукторе и моторе. А также оценена сама возможность вместить все это в корпус модели Дгку. Результаты в целом положительные.
Видео езды сделаю и выложу позже.