Почему не 4х ниточный? Расстояние между внутренними рельсами - новая колея.
Я тоже так думал! Но покоя не давала арифметика: разница между мельниковской (нашей) и стефенсоновской (европейской) колеями - всего 85 мм. В эту разницу едва уложится ширина головок двух рельсов "внутренней" колеи. Однако, на "4-ниточном" пути мы видим ещё и приличный зазор между рельсами внешней и внутренней колеи. То есть "внутренняя" колея явно намного Уже, чем 1435 мм.
На одном из фото по ссылке Олега (
OlegN) видна отчётливая картина и даны соответствующие комментарии:
"Сформированная партия из
европейских тележек ожидает очереди на закатку под вагоны"
"Следует сказать что пути перестановочного парка имеют колею 1520мм, а европейские тележки удерживаются от падения в междупутье - контррельсами специальной формы.Скорости движения вагонов (порожние тележки транспортируют явно быстрее) по путям перестановочного парка ограничены и не допускаются свыше 5км\ч.
... "
На этом фото хорошо видно, как "европейская" колёсная пара, катясь по "нашей" (внешней) колее, опирается на рельсы самым краем поверхности катания. Реборды колёс отстают от внутренней стороны головки наружного рельса на эти самые 4 см, "удерживаемые" изнутри контррельсами (которые мы приняли за внутреннюю колею).
О контррельсах "специальной формы", видимо, речь идёт из-за проблем, вызванных шириной подошв близко расположенных рельсов.