Автор Тема: Старый ЧС4  (Прочитано 9594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +9/-0
Старый ЧС4
« Ответ #60 : 17 Февраля 2014, 23:12:39 »
По поводу КАТО. Общепризнанным донором для Чс4 является е03 - бр103. У него межосевые практически идентичные. У вышеуказанного КАТО, похоже, это не совсем так. Собственно тут и мудрствовать не нужно, достаточно к Ханоликам сходить. Эти всё расскажут. Кроме того непонятно, что делать с боковинами телег. У е03 они практически идентичны, требуется лишь небольшая доделка.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Старый ЧС4
« Ответ #61 : 18 Февраля 2014, 00:32:43 »
Цитата: Эдуард
Общепризнанным донором для Чс4 является е03 - бр103
Так плавали - знаем ! (См. выше)
Предыдущий опыт общения с е-03, оставил не очень приятный осадок, и он был исключен из списка возможных доноров!
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 623
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Старый ЧС4
« Ответ #62 : 16 Июня 2014, 19:19:13 »
Предпринял попытку переделать основную плату, вроде получилось.

Во всяком случае, ездит уверенно. Теперь, подправив вылезшие огрехи, нужно в плату запихнуть все, что нужно приличной модели: светодиоды и разъем для декодера.Попутно возник вопрос - подключать ли пантографы или оставить декоративными? Дело в том, что намного проще электрически подключить пантографы на корпус, пропустив через них винт и вкрутив его в шасси. И механически надежнее будет и сразу решается вопрос крепления кузова. Но тогда возникают расхождения со стандартами...

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 623
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Старый ЧС4
« Ответ #63 : 20 Июня 2014, 17:36:31 »
Вроде придумал как решить вопрос пантографов: в шасси нужно сделать дополнительное отверстие. Заодно и решить вопрос крепления кузова.
От похожего отверстия в другой части шасси отступаем 63 мм на координатке - расстояние между пантографами на родном корпусе ЧС-ки.

Сверлим отверстие и нарезаем резьбу М1.6

Родной винт будет обеспечивать контакт между шасси и платой. Винты пантографов нужны длинные - между корпусом и шасси есть пространство в 4 мм, позже нужно будет туда впихнуть декодер

Пока нашел только винты с полукруглой головкой, с потайной буду искать позже, при окончательной сборке

Пантографы проще запараллелить родной пластиной, меня несколько сбила с толку триксовская плата, в которой пантографы запитывались индивидуально и параллелились на плате.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2014, 10:06:42 от 4887 »

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Старый ЧС4
« Ответ #64 : 01 Июля 2014, 22:08:03 »
Ну вот и дошли руки до ЧС-4! Давно хотел пристроить Пиковский кузовок на катовскую ходовку. Правда пока модель без света (паять научусь- сделаю)Самое главное я достиг желаемого эффекта- ЧС бегает как подорванный и без особых усилий таскает состав из десяти октябрей.





Ну жду прилета "табуреток"
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Старый ЧС4
« Ответ #65 : 01 Июля 2014, 22:31:20 »
Цитата: Shalun
ЧС бегает как подорванный и без особых усилий таскает состав из десяти октябрей.
Петя,а с родной ходовкой он плохо таскал октябри?

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Старый ЧС4
« Ответ #66 : 01 Июля 2014, 22:49:47 »
Цитата: silver41green
ЧС бегает как подорванный
а ходовка от какой модели  KATO?
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Старый ЧС4
« Ответ #67 : 01 Июля 2014, 22:50:01 »
Да вообще не таскал! Из четырех ЧСов ни один не может подняться на стандартный катовский виадук даже с двумя октябрями! Езда сопровождалась постоянными рывками и остановками.
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Старый ЧС4
« Ответ #68 : 01 Июля 2014, 22:52:44 »
Цитата: vatato
а ходовка от какой модели  KATO?
КАТО 176-4112 РВ-1

Отредактировано Shalun (2014-07-02 11:25:49)
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Старый ЧС4
« Ответ #69 : 01 Июля 2014, 23:01:52 »
а можно процесс вкратце? я сейчас ожидаю свою чс-ку, думаю переделать, так как макет у меня оцифрован
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Старый ЧС4
« Ответ #70 : 01 Июля 2014, 23:13:07 »
Цитата: Shalun
Да вообще не таскал! Из четырех ЧСов ни один не может подняться на стандартный катовский виадук даже с двумя октябрями! Езда сопровождалась постоянными рывками и остановками.
Ого! Вот на подъемы пока не пробовал пробовать их тяговитость с родной ходовкой. Так по ровной у меня он спокойно тянет 7-8 вагонов и новые Машки его догнать не могут.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Старый ЧС4
« Ответ #71 : 01 Июля 2014, 23:22:32 »
Цитата: vatato
а можно процесс вкратце? я сейчас ожидаю свою чс-ку, думаю переделать, так как макет у меня оцифрован
Ну если вкратце , то потребовалось спилить тупую часть ходовки и максимально заузить верх ходовки, корпус пиковского ЧСа имеет под крышей порожек его надо максимально снести, но тут надо не перестараться- там очень тонкое место, с катовских телег убрать рельеф и приклеить на них подточенные пиковские белые накладки. На ходовке внизу я приклеил тонкие полоски метала и теперь корпус фиксируется на ходовке стандартными защелками.
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Старый ЧС4
« Ответ #72 : 01 Июля 2014, 23:30:40 »
спасибо, надеюсь справлюсь :)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Старый ЧС4
« Ответ #73 : 02 Июля 2014, 01:14:54 »
Цитата: vatato
спасибо, надеюсь справлюсь
Особо сложного нет! Бормашинка и вперед!
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Старый ЧС4
« Ответ #74 : 02 Июля 2014, 01:22:21 »
попробуем :)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge