Автор Тема: Вопрос по грузовому двухосному вагону с высоким бортом.  (Прочитано 1068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edelbroker

  • Гость
Коллеги добрый день, подскажите пож. что за вагон на фото? Отечественный или трофейный? или переделка.


Онлайн ИВАН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: КРАСНОЯРСК
  • Имя: Иван
Трофейный! Немец.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6969
  • Репутация: +299/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU

Edelbroker

  • Гость
Похоже на то, фото вроде Оренбург. Интересно, сколько же таких вагонов в СССР было? На фото вроде аж четыре штуки.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Это он?
Саш, не он :(  Есть прусак от трикса, вот он ближе.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Похоже на то, фото вроде Оренбург
А интересно по каким признакам определяли. Контактная сеть на ст. Оренбург появилась в 80е 20 века.

Edelbroker

  • Гость
Уточнил! Это Челябинск-Главный, 1949 год.

Онлайн ИВАН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: КРАСНОЯРСК
  • Имя: Иван
Посмотрите кино "Зелёные огни" Там есть момент, где в составе идут такие вагоны. Их было много! Даже в 80 года только по Москве трофеев было более десятка, правда крытые и цистерны. На ветке к Электрозаводу был и классический итальянец, где сквозь краску просвечивалось "FS". В конце 50 трофейные вагоны часть списывали, часть ушла в промтранс. Те, что оставались на роликовых буксах списывали быстрей, а переделанные на наши буксы скольжения служили дольше. Так что кто хочет переделывать немецкие полувагоны 2 эпохи в наши(трофейные), подойдут любые. 






Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
В девятке есть похожий прусскийвагон