Автор Тема: Фотозагадка для знатоков железных дорог Европы.  (Прочитано 1168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Внимательно смотрим на фото - что это за вагон?


N, HO, OO, G

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7043
  • Репутация: +304/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Пора уже подсказки давать :(

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Рано еще подсказывать - не все знатоки высказались.

Пока все правильно идет - вагон построен в Чехии. Принадлежность - Canadian Pacific. И довольные пассажиры.
N, HO, OO, G

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14726
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Ну а что? Чешские паровозы и вагоны по всему миру катались. Она же в свое время была очень даже индустриальной страной...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Добавим еще фото:


N, HO, OO, G

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7043
  • Репутация: +304/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
В N-ке вроде нет такого?

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Наверное в Чехословакии делали вагоны, чтобы выиграть тендер для Канадского заказа. :selfmade2:
Nка-Nавсегда!

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
немцы заняли чехословакию, Крупп выполнял заказы для северной америки, вероятно один из контрактов был на поставку вагонов для СР
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1266
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
В Праге есть район Смихов, на территории которого и по сей день находится один из главных вокзалов чешской столицы
Прага - Смихов. На нижней части вагона именно это и написано и скорее всего указывает на станцию приписки.
Стиль одежды людей на фотографии скорее всего указывает на 20тые годы двадцатого века. Т.е. время после первой
мировой войны. А так как Чехия входила в состав Австро - Венгрии, то возможно после окончания войны и победы над
Германией и А.- В. вагон по репарации попал в Северную Америку. Вероятно фотография запечатлела первые дни пребывания вагона на канадской территории. Canadian Pacific уже написали, а станцию приписки ещё не исправили.
Или специально оставили для прикольной фотографии.
Осталось выяснить что это за вагон...

... и добавил:
Т.е. вагон европейский!
9mm!-N&НОе

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1266
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
И вторая версия. Табличка не имеет к данному вагона ни какого отношения. Как то она не на месте, КМК, находится.
Кто нибудь из присутствующих на фото мог её привезти из Европы и опять же ради холмы приставать к вагону.

... и добавил:
Тогда получается, что вагон не европейский!
9mm!-N&НОе

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
В Праге есть район Смихов, на территории которого и по сей день находится один из главных вокзалов чешской столицыПрага - Смихов. На нижней части вагона именно это и написано и скорее всего указывает на станцию приписки.Стиль одежды людей на фотографии скорее всего указывает на 20тые годы двадцатого века. Т.е. время после первоймировой войны. А так как Чехия входила в состав Австро - Венгрии, то возможно

Вот, анализ фото правильный, страна и эпоха определены верно, а выводы из этого сделаны неверные. На втором фото (правда, это модель, а не оригинал) можно заметить нечно необычное на концах вагона. А также буфера, которые не применянись на вагонах Северной Америки в начале 20 века.

Добавлю еще два фото:






N, HO, OO, G

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1266
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Так, значит Европа, как в первой версии. Но больше узнать не удалось. Пытал я Google, пытал, так он ничего конкретного и не выдал...
Ещё заметил кроме остеклённых тамбуров на концах вагонов, слева еле заметную надпись. Как будто написано -
Kv(y).st.B. 105.  Отдалённо похожа на баварскую символику.
И теперь, хотя и нет 100% догадок, могу вынести предположение, что это так называемый Salonwagen. Предназначался
вероятно для путешествий, экскурсий. Об этом как раз и могут говорить стеклянные тамбуры и большие окна вагона.
А надпись "Canadian ..." возможно указывает на отделку вагона ценной древесиной из Канады.
Вообщем, критикуйте! :)
9mm!-N&НОе

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Хорошо, начнем с истоков. 



Краткий перевод.

Канадская тихоокеанская железная дорога была основана во время строительства трансконтинентальной железной дороги
между Монреалем и Ванкувером приблизительно в 1885.
В следующие десятилетия  "Canadian Pacific" активно привлекала богатых туристов с Восточного побережья зрелищными путешествиями через Скалистые Горы на комфортных поездах и проживанием в роскошных отелях.

Успехи молодой  страны Канады вызывали интерес в Европе.  Австрия, которая тоже озаботилась развитием горного туризма, направила в Канаду делегацию, которая была
впечатлена успехом туристичесих поездов в Скалистых Горах. Австрия пригласила "Canadian Pacific" запустить подобные туристические поезда в Австрии.

В конце 1911 года в Вене было подписано соглашение между Kaiserlich-königliche Eisenbahnminister и C.P.R.

Вагоны.

Первые три вагона были построены Ringhoffer в Праге в 1912, остальные пять в Несзелсдорф (Kopřivnice) в 1913. Кроме Государственных Железнодорожных номеров 101-108 они также
имели  имена, такие как "Канада", "Европа", "Америка" и "Австрия".



Конструкция вагонов была комбинацией канадского и европейского дизайна. Внешняя отделка была сделана из лакированного тика с медными деталями, тележки и сцепные устройства были адаптированы к европейским стандартам. 22.6-метровые вагоны были самыми длинными в Европе. Вагоны разделялись на два отделения и имели 33 автономных кожаных кресла.


Обзорные площадки

Первоначально вагоны должны были иметь открытые обзорные площадки в концах вагонов, как в Скалистых горах. Это, оказалось небезобасно в длинных австрийских тоннелях, и площадки застеклили. Из-за очень больших окон их назвали Aussichtswagen.

Чтобы привлечь туристов была развернута большая рекламная компания.



Накануне Первой мировой войны отношения между Канадой и Австрией охладились.

Австрийские и немецкие транспортные компании начали клеветническую кампанию - якобы с помощью пароходной линии из Триеста , которой также владела C.P.R. , осуществлялось массовое бегство австрийских призывников в Северную Америку. Концессия с C.P.R. была приостановлена.

Вскоре после начала Первой Мировой Войны Австрия и Канада оказались по разные стороны линии фронта.
Австрия конфисковала активы C.P.R.. Эти вагоны использовались в качестве санитарного поезда для австрийской армии, вагоны прекрасно подходили для этого, т.к. были просторными и оснащены удобными креслами.





После окончания Первой Мировой войны, вопреки ожиданиям C.P.R., вагоны были возвращены Австрией в довольно хорошем состоянии.
Поскольку в послевоенной Австрия не могло быть никакого туризма, C.P.R. продала вагоны Итальянским Железным Дорогам.
Итальянцы покрасили вагоны в зеленый цвет и удалили все прежние надписи. Они эксплуатировались как carrozze belvedere.



Муссолини.

В конце 1920-х эти вагоны вошли в состав специального поезда для Муссолини.



В 1935 году вагоны использовались Муссолини в последний раз для доставки дипломатов на Конференцию Стрезы. Незадолго до этого Муссолини получил совершенно новый 'президентский' поезд, который называют 'Палаццо Венеция'. А в этих вагонах размещался секретариат Дуче.

Во время Второй мировой войны они использовались как санитарные вагоны и жилье для перемещенных людей. После войны они практически не использовались, последние два вагона были утилизованы в 1970-х.

Источник http://retours.eu/en/12-canadian-pacific-cars-in-austria/#
« Последнее редактирование: 27 Июня 2017, 08:56:16 от Antec »
N, HO, OO, G

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1266
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
 ;D Интересная история! ;D
9mm!-N&НОе

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
В 1935 году вагоны использовались Муссолини
...
А я целых два дня был в Милане, но так и не удалось попасть на путь 23А Milano Centrale (и персонал не осилил сказать, когда туда пускают)...
Так и не посмотрел я на поезд Муссолини. Пичалька... :(
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...