...но учитывая цену за цифру и за декодеры которые надо инсталлировать, то думаю стоит брать тем, которым цифра не по душе
А что? Вполне достойная альтернатива цифре для некоторых вариантов применения. Молодцы япоши!
Вместо кучи блоков разгона/торможения/реверса, релюшек, нескольких "кирпичей" (что отпугивает многих сложностью электросхем и "паутиной" проводов) - один центральный контроллер, один-два исполнительных блока и пути, порезанные на "ломтики". Реальный шанс "вдохнуть новую жизнь" в аналоговый способ управления. Не удивлюсь, если окажется, что предусмотрена возможность центральный контроллер подключить к ПК и управлять программно (и со всеми вытекающими "фишками" типа тачскринов, смартфонов и т.д.).
Конкуренция всегда идёт на пользу потребителю. Может тогда и "цифра" начнёт активнее совершенствоваться или дешеветь... (или одно из двух.
)
подобная система была у трикс в конце 80х,называлась ЕМС ( Elektronische Mehrzug Steuerung ).
http://www.grinsen.de/trix/ems/index.htm
Да, Вы правы! Конкуренты "не дремали"!
(Только не EMC наверно, а EMS
)
Могу ошибиться, но КМК, EMS - это одна из ранних попыток создать систему цифрового управления, совместимую с аналоговой, т.е. для одновременного управления цифровыми и аналоговым локом. (Постоянное освещение там - сопутствующий эффект.) В то время каждая из фирм стремилась опередить конкурентов. Аналогичная "ранняя" система, совместимая с аналогом, была и у Уленброка (на моделях Фляйша применялась). Она называлась FMZ (ЕМНИП).
Стоит отметить, что подобные системы могли работать с "оцифрованными" несколькими локами и только одним аналоговым.