Автор Тема: Перевозка крупногабаритного груза на 36-осном транспортёре.  (Прочитано 1000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Перевозка парогенератора строящейся АЭС в США.
 http://youtu.be/JyzRhWF8iJA

В отличие от реактора, парогенератор не уронили. :))
Михаил, DCC

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Миш, а тебе самому такие длиннющие составы увидеть довелось?

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Белые тележки - гламур!  ;D

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2190
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Михаил, спасибо за классный ролик.  ;D С удовольствием посмотрел от начала и до конца.
Несколько лет назад, лично мне тоже доводилось организовывать и принимать участие в подобных перевозках сверхнегабаритов  и тяжеловесов, но правда с весом до 200 тонн и не на таких "красавцах" - сочлененных транспортерах....
« Последнее редактирование: 25 Августа 2017, 23:08:02 от Ppav »
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Саму платформу похоже строили под этот парогенератор.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2190
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Саму платформу похоже строили под этот парогенератор.

Да, все правильно. Сам транспортер состоит из двух 18-осных секций, а рама на которой лежит парогенератор, также как и верхняя конструкция изготавливаются дополнительно, в каждом случае под конкретный груз. Иногда, когда габариты самого груза с дополнительной опорной рамой превышают все допустимые габариты для перевозки по ж.д., приходится отказываться, как от верхней, так и от нижней опорной рамы и осуществлять перевозку только закрепляя груз через специальные места крепления на каждой из секций транспортера. При этом сам груз, как бы будет "рамой", соединяющей две секции транспортера.     
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Познавательно. Этот способ перевозки не габарита напомнил то, как перевозят трейлеры без платформ, когда они просто стоят на вагонных тележках, я правда не знаю как такой способ перевозки называется.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Миш, а тебе самому такие длиннющие составы увидеть довелось?
Ты имеешь в виду состав из двух локов и трёх вагонов? :)) :))

На самом деле поезда здесь действительно длинные. Даже интересно - какая здесь длина тракционных путей?
Однажды ехал навстречу поезду больше двух километров.

рама на которой лежит парогенератор, также как и верхняя конструкция изготавливаются дополнительно, в каждом случае под конкретный груз
Надеюсь, ты паковал аккуратнее.
На фото транспортировка атомного реактора.

Михаил, DCC

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2190
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Цитата: Ppav от Сегодня в 00:04:12
рама на которой лежит парогенератор, также как и верхняя конструкция изготавливаются дополнительно, в каждом случае под конкретный груз
Надеюсь, ты паковал аккуратнее.
На фото транспортировка атомного реактора.
Это уменьшенное изображение. Оригинальный размер: 960x657.

К сожалению, в мировой практике такие случаи имеют место быть, но правда не очень часто. В данном случае, видимо, что-то вышло из строя у левой секции транспортера кмк... на первый взгляд.
Компания в которой я работал без малого 15 лет до выхода на пенсию - "PANALPINA on 6 continents" . Это транснациональная логистическая компания со штаб - квартирой в Базеле, Швейцария. В нашей стране она начала работать еще в 1989 году и продолжает работать до настоящего времени.  Компания имеет очень квалифицированный штат сотрудников, по такого рода перевозкам, в ФРГ, Японии и США. Подобные перевозки в РФ тоже осуществлялись в свое время и обязательно проходили под наблюдением специалистов из офисов компании в вышеназванных странах. За время моей работы в компании, к счастью, подобного не припоминаю.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2017, 13:12:44 от Ppav »
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
перевозка "ядреных кочерыжек" по американски
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Slava_9mm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: New Jersey, USA
  • Имя: Slava
хотел тоже похвастаться что длинные составы видел, но у нас в пенсильвании в глухом лесу вокруг строительного магазина "Хом депот" ползают только 10-15 вагонники. Ну там приползли на разгрузку, разгрузились и на след день поползли обратно. но зато шума, звона, криков на всю ивановскую - перекрывают перекресток на нашеи главнои улице минут на 40. все кто не успел проскочить стоят и ждут. я попадал 2-3 раза. особенно с утра. ну и едут со скорьстью 5 миль в час (наверное для понтов) - иначе я не понимаю почему. убить хотелось и бригаду и весь хом депот.