Автор Тема: Железные дороги Бельгии, Нидерландов и Люксембурга-Benelux  (Прочитано 3507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
По ширине внизу - как у нас, а вот по высоте все гораздо хуже: выше 3,5 метров от УГР уже начинается сужение, а полная высота всего 4,65
Я с ростом 1,82 см. дискомфорт на втором этаже не испытывал. Вообще у голландцев нет такой мании гигантомании как у нас, все очень и очень компактно. В Амстердаме улицы узкие и выделенка для автобусов сделали .... по трамвайным путям! ;D

... и добавил:
Поехали дальше, разместился я на втором этаже и поезд помчался в Утрехт! :)













... и добавил:
После 25 минут поездки на поезде я приехал в Утрехт. Вокзал очень современный,больше даже похож на аэропорт.







Nка-Nавсегда!

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
 :boyan:В европе габарит погрузки или вагона называется 02-ВМ,  в России один из габаритов 1-Т и в частности техника которая транспортируется в европу должна на платформе вписываться в 02ВМ ,для этого снимали навесное оборудование на технике для вписывания или спускали шины и устанавливали на колобахи.Говорили что этот габарит имеет один тоннель через Альпы. Так у них и двухэтажный вагон тоже в 02ВМ?Может кто знает?
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Я с ростом 1,82 см. дискомфорт на втором этаже не испытывал
На втором потолки не сильно напрягают, потому что форма куполообразная, да и большие окна создают эффект "воздушности" (но лично видел, как парень ростом 196 см вовсю шкрябал прической по потолку). А вот на первом этаже мне было довольно дискомфортно, потолок реально давит (хотя он вроде даже повыше, чем на втором).

В Амстердаме улицы узкие и выделенка для автобусов сделали .... по трамвайным путям!
Автобус по трамвайным путям - это не только в Амстердаме (ага, в Женеве еще и троллейбус по трампутям ходит).
Спойлер: ►►► Троллейбус в Женеве (кликните для показа/скрытия)
Так делают не из-за узости улиц, а для удобства пассажиров (все пересадки оказываются на одной остановке, не надо бегать через дорогу или ждать светофора). Весьма удобно при пересадочной модели системы общественного транспорта.

______________


В европе габарит погрузки или вагона называется 02-ВМ, в России один из габаритов 1-Т - и, в частности, техника, которая транспортируется в Европу, должна на платформе вписываться в 02-ВМ - для этого снимали навесное оборудование на технике для вписывания или спускали шины и устанавливали на колобахи.
Наш 1-Т выше европейского 02-ВМ, отсюда и танцы с бубуном колобахами. Исходная разница была в том, что в России мощные паровозы ради большой топки проектировались с высоким котлом (и, соответственно, труба была высокой), тогда как большинство европейских паровозов имели топку между брусьев рамы и, соответственно, низкий котел (и общая высота локомотива получалась меньше) - соответственно, и высота тоннелей и арок мостов у нас была выше (часто настолько, что удавалось сделать электрификацию без "расшивки" тоннелей).

Говорили, что этот габарит имеет один тоннель через Альпы
Не, "один тоннель" - это про 03-ВМ.
Габарит 02-ВМ - это уже "осовремененный" габарит, который был принят за стандарт для интерконнектов (активно развивавшихся в Западной Европе).
По мере развития международного пассажирского сообщения появился очень интересный габарит 01-ВМ - он, по сути, использовал боковые "зоны безопасности" туннелей и мостов, чтобы увеличить ширину вагона (тем самым повысив вместимость или увеличив комфорт). Поскольку габарит приближения строений остался тем же, то при формализации требований к вагонам для международных пассажирских перевозок - которая вылилась в стандарт RIC - были введены ограничения на минимальный радиус кривых  (емнип, 200 метров вместо 90/125).

Так у них и двухэтажный вагон тоже в 02-ВМ? Может кто знает?
Могут быть как 02-ВМ (общепринято), так и 01-ВМ (что несколько ограничивает полигон обращения по сети дорог) - впрочем, высота вагонов одинакова в обоих габаритах.
Скоростные поезда, за редким исключением, делают в габарите 02-ВМ. Точно также в нем делают интерконнекты.
А вот пригородные поезда очень часто встречаются в габарите 01-ВМ (потому что "средние" платформы строились изначально под него, а на низких вопрос неактуален). Разумеется, что "широкими" могут быть как двухэтажные (например, чешские City Elefant), так и одноэтажные низкопольные локомотивной тяги (распространенные на севере Италии и северо-западе Германии)...
« Последнее редактирование: 27 Июля 2018, 10:10:57 от ailcat »
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
 Спасибо.Интересно.Честно говоря всегда думал что ric и 02вм идентичны.ан нет
В Спб тоже есть выделенные полосы движения на Лиговском проспект для   трамваев и автобусов.
И все таки в габарите вагона 1-Т  чувствуешь себя комфортнее
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Так делают не из-за узости улиц, а для удобства пассажиров (все пересадки оказываются на одной остановке, не надо бегать через дорогу или ждать светофора). Весьма удобно при пересадочной модели системы общественного транспорта
Алексей, это вторично про пересадки, сначала надо вписать транспорт в улицы, которые имеешь. В Москве сделали проще,взяли и отдали под общественный транспорт по одной полосе на каждом проспекте, улице и т.д. А в городах Западной Европы отдавать не чего, вот люди и нашли решение, не убивать трамвай, как это сделали в Москве, а вписали его с автобусом в систему общественного транспорта и все работает как часы! Да, кстати и ещё выделили полосы для целой армии велосипедистов!













Nка-Nавсегда!

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Алексей, это вторично про пересадки, сначала надо вписать транспорт в улицы, которые имеешь.
В вот с этим я всё же позволю себе не согласиться. Потому что втягивание автобусов на трамвайные пути в Амстердаме началось как раз таки с широких улиц, которые позволяли построитть платформы без ущерба для автомобильного движения. И только через долгих три года началась перестройка центра (Лёш, а мне любопытно - они таки закончили ковырять старый город?), в котором хватает узких улиц.

P.S.
В Праге, кстати, автобусы ходят по трам путям как раз на широких улицах. А на узких - идут сбоку :)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
(Лёш, а мне любопытно - они таки закончили ковырять старый город?), в котором хватает узких улиц.
Закончили Слава Богу. Кое где правда что то строят. Вот ещё одно интересное решение,как на узких улицах можно развести трамваи,если нет места!






Nка-Nавсегда!

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Продолжение поездки из Утрехта в Амстердам! Рядом с вокзалом, большой торговый центр, там есть обувной магазин *Van Haren*,на втором этаже можно попить бесплатно кофе или чай! :) :-*


После кофе продолжаем путь, заходим в вокзал, смотрим где наш поезд на Амстердам и спускаемся на нужную нам платформу на эскалаторе. Путей много и главное не ошибиться и не уехать куда-нибудь в другую сторону. Только вышел на платформу и вот она, Голландская классика!










На соседних путях стояли электрички Sprinter , они едут дольше и останавливаются чаще чем Intercity.







... и добавил:
Ещё не много фото моей Intercity и других поездов, а так же пейзажа за окном!






















Прибытие в Амстердам и окончание поездки. Что можно сказать в заключение, все работает чётко и слаженно, минута в минуту,все комфортно и удобно, смело полузуйтесь услугами NS !!! :runner: 8)





« Последнее редактирование: 11 Сентября 2018, 21:42:43 от Захар »
Nка-Nавсегда!