Автор Тема: Шкода: из 706 RT 4x2 в 706 RTTN 4x2 (седельный тягач с рефрижиратором)  (Прочитано 1624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +24/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
"Впервые автомобили Škoda-706RT появились в СССР в начале 1960-х, когда для испытаний были переданы образцы седельных тягачей Škoda-706RTTN и Praga S5T-2TN с полуприцепами-рефрижераторами. Впоследствии рефрижераторы стали основным типом полуприцепов, с которыми работали в СССР чешские тягачи. По результатам испытаний Škoda-706RTTN заслужили высокую оценку, однако немедленных поставок не последовало. В течение ещё нескольких лет поставляемые из-за границы рефрижераторы были представлены австрийскими ÖAF с полуприцепами Tranberg и венгерскими Csepel D450N с полуприцепами Csepel и Ikarus. В 1964 г, наконец, было принято решение о закупке чешских тягачей, и в СССР начали поступать "Шкоды" и "Праги" с полуприцепами-рефрижераторами Orličan." - взято с сайта http://sovautoimport.narod.ru/skoda/sk706rt.htmlВзял обрубок Шкоды 706 RT 4x2, надставил заднее шасси с седлом от какого-то разбитого грузовичка N.
Рефрижираторы (полуприцепы): от Викинга и 2-х неизвестных американских производителей.









0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Здорово получилось !!!