Автор Тема: Сибирские вагоны.  (Прочитано 3870 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Сибирские вагоны.
« Ответ #30 : 10 Июня 2013, 01:55:50 »
Цитата: Criator
Цистерночки .
Да, сцепки на раму - это более правильно!
Наилучшие для этого сцепки Микротрейнз. --------
Вадим

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Сибирские вагоны.
« Ответ #31 : 10 Июня 2013, 18:34:23 »
Цитата: VAD
Наилучшие для этого сцепки Микротрейнз.
Хорошие сцепки, но лично меня больше устраивает Атласс, на мой взгляд более похожа на отечественную чем Микротраин и имеет более большой угол отклонения по сторонам. Но это моё мнение.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Сибирские вагоны.
« Ответ #32 : 10 Июня 2013, 18:54:34 »
Цитата: КБВ
VAD написал(а):    Наилучшие для этого сцепки Микротрейнз.Хорошие сцепки, но лично меня больше устраивает Атласс, на мой взгляд более похожа на отечественную чем Микротраин и имеет более большой угол отклонения по сторонам. Но это моё мнение.
1) Микротрейнз по виду не сильно отличается от атласа. Они даже совместимы.
2) А куда больше радиус? Микротрейнз ходит с длиннобазными вагонами 16см длинной по самым крутым стрелкам образующие S-образную кривую, и ещё запас остаётся. (У меня так ходят октябри на пятых стрелках)
3) Самое важное преимущество сцепок микротрейнз - это то, что при сцеплении даже одного вагона он не отбрасывается! Сцепка не отталкивает его. У них самый нежёсткий механизм! ---------
Вадим.

Criator

  • Гость
Сибирские вагоны.
« Ответ #33 : 16 Июня 2013, 12:55:07 »
Решив немного отдохнуть от работы над очередной серией моделей я решил перебрать отбракованные отливки на предмет окончательного избавления от них путем перемещения оных в мусорное ведро. Но и тут меня накрыла волна креативной мысли . В руках оказались платформа с бракованной поверхностью и крытый вагон с некачественной торцевой стенкой . Отрезав лишние части этих вагонов я совместил кусок полувагона и платформы . В итоге получился такой вот забавный спецвагон для ремонтного состава.      

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Сибирские вагоны.
« Ответ #34 : 16 Июня 2013, 19:36:42 »
Цитата: Criator
Решив немного отдохнуть от работы над очередной серией моделей я решил перебрать отбракованные отливки на предмет окончательного избавления от них путем перемещения оных в мусорное ведро. Но и тут меня накрыла волна креативной мысли . В руках оказались платформа с бракованной поверхностью и крытый вагон с некачественной торцевой стенкой . Отрезав лишние части этих вагонов я совместил кусок полувагона и платформы . В итоге получился такой вот забавный спецвагон для ремонтного состава.   

Да, для ремонтного состава - самое оно :)  -------
Вадим.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Сибирские вагоны.
« Ответ #35 : 16 Июня 2013, 21:54:00 »
Цитата: VAD
Да, сцепки на раму - это более правильно!
Это будет "более правильно", если модели будут иметь хребтовую раму для передачи тягового усилия, и радиус поворота хотя бы в 5-7 раз больше базы вагона.
Во всех осатльных случаях более правильным является размещение сцепок на телегах, позволяющее уменьшить излом сцепки в кривой в несколько раз.И если бы это было не так - не пришлось бы выдумывать всяческие "динамические сцепки" и прочие извращения, позволяющие моделям вагонов со сцепками на корпусе вписываться в кривые малого радиуса...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Criator

  • Гость
Сибирские вагоны.
« Ответ #36 : 16 Июня 2013, 22:11:09 »
Вообще то на моделях ничего не мешает поставить сцепку на раму вагона .

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Сибирские вагоны.
« Ответ #37 : 16 Июня 2013, 22:18:00 »
Цитата: ailcat
VAD написал(а):    Да, сцепки на раму - это более правильно!Это будет "более правильно", если модели будут иметь хребтовую раму для передачи тягового усилия, и радиус поворота хотя бы в 5-7 раз больше базы вагона.
Во всех осатльных случаях более правильным является размещение сцепок на телегах, позволяющее уменьшить излом сцепки в кривой в несколько раз.И если бы это было не так - не пришлось бы выдумывать всяческие "динамические сцепки" и прочие извращения, позволяющие моделям вагонов со сцепками на корпусе вписываться в кривые малого радиуса...
А как быть со скидывающим моментом, который действует на телегу со стороны локомотива с другой длинной базы, если сцепка на телеге?  Это чревато сходами!  А если увеличить вес вагона - тогда возникнут проблеммы преодоления уклонов. Поэтому я сторонник полного  освобождения телег от сцепок, особенно если заранее неизвестно с каким вагоном будет он сцеплен.
Далее по рейтингу идут динамические сцепки и снова на раме.  Сцепки на телегах имеет смысл оставлять в непереформируемых составах, между вагонами с одинаковой базой (например, нерасцепляемая сплотка из Октябрей)--------
Вадим

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Сибирские вагоны.
« Ответ #38 : 17 Июня 2013, 06:50:32 »
Коллеги,тема ведь не про сцепки...Представлен очередной вагон - для ремонтного поезда. Вагон необычный и оригинальный. Виталий изобретателен,хороший вагон. Здорово!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Сибирские вагоны.
« Ответ #39 : 17 Июня 2013, 17:33:25 »
Такие вагоны реально существовали (как правило их делали из крытых деревянных 4-х осных вагонов). Если бы раму той части что заимствована от платформы переделать то было бы волне копийно.

Criator

  • Гость
Сибирские вагоны.
« Ответ #40 : 17 Июня 2013, 18:10:53 »
Цитата: kestrel
Если бы раму той части что заимствована от платформы переделать то было бы волне копийно.
В этом случае я не преследовал цель сделать модель какого либо вагона . Здесь я просто соединил два куска различных вагонов которые были целыми и своими целыми частями перекрывали поврежденные участки друг друга . Да и вообще - это я слепил ради развлечения. Хотя в продолжении серии , возможно и появятся более "правильные" модели подобных вагонов.

Criator

  • Гость
Сибирские вагоны.
« Ответ #41 : 18 Июня 2013, 21:01:52 »
Еще парачка бочек получилась. Свежепокрашеные .

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Сибирские вагоны.
« Ответ #42 : 18 Июня 2013, 22:22:24 »
Симпатичные бочки !!!

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Сибирские вагоны.
« Ответ #43 : 18 Июня 2013, 23:41:46 »
Впору наливной состав заказывать... цистерн эдак с метр длиной :)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Criator

  • Гость
Сибирские вагоны.
« Ответ #44 : 29 Июня 2013, 19:48:16 »
Кое как открасил бОльшую часть вагончиков из того , что понаделал в очередной серии . Получилось ВОООТ такое маленькое кучко вагонов . Даже телег на всех не хватило. Особо слюни прошу не пускать , все модельки уже давно зарезервированы несколькими участниками форума . Но продолжение следует !