Автор Тема: Сибирские вагоны.  (Прочитано 3941 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Сибирские вагоны.
« Ответ #45 : 29 Июня 2013, 20:06:49 »
Нормально, заводик в действии. Так держать.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Сибирские вагоны.
« Ответ #46 : 29 Июня 2013, 21:11:49 »
Ну как на такое слюни не пускать ;)  А что за автотехника на платформах?

Criator

  • Гость
Сибирские вагоны.
« Ответ #47 : 29 Июня 2013, 21:22:30 »
На первых двух платформах техника из набора "HYPER CONSTRUCTION "какой то китайской фирмы . Потом пара Томитексовских грузовичков и на последней платформе моя попытка сделать "Камаз". А вот эксковатор бумажная самоделка.
Отредактировано Criator (2013-06-29 17:24:27)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Сибирские вагоны.
« Ответ #48 : 29 Июня 2013, 22:13:15 »
Хм. Возникла мысль о макете сортировочной горки, глядя на снимки :)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Сибирские вагоны.
« Ответ #49 : 29 Июня 2013, 22:22:25 »
Цитата: kestrel
Хм. Возникла мысль о макете сортировочной горки, глядя на снимки :)
Да, модели хорошие. Нужно придумать как это можно было бы максимально автоматизировать производственный процесс.  Мне даже порой пишут Немцы с форумов, готовые приобрести модели наших вагонов....  Я их обычно отсылаю на форум, но они не знают русского...Ну, а для  сортировочной горки необходимым условием является отменная катучесть вагонов ,что для девятки даже с полированными металлическими подшипниками является проблеммой.  Так же необходимы пологие стрелки на стрелочной улице, чтоб не затруднять движение. Необходимо так же адаптивное устройство торможения для вагонов, с измерением веса, сопротивления качению и скорости, чтобы быстрокатучий или тяжёлый  не снёс стоящий состав куда он должен быть пристыкован.   Но самой главной проблемой является немасштабно быстрый разгон вагонов на девятке с горки. Более того, сортировочная горка обычно применяется на реальной ЖД только на больших станциях, а, следовательно, должен и быть пропорционально большой макет. ---------
Вадим.
Отредактировано VAD (2013-06-29 18:24:15)

Criator

  • Гость
Сибирские вагоны.
« Ответ #50 : 30 Июня 2013, 00:09:31 »
Цитата: шмырштю
какая максимальная ширина вагонов ?
Без накладных деталей , в среднем 18 - 19 мм. С накладными , некоторые модели получаются 19.5 мм.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Сибирские вагоны.
« Ответ #51 : 30 Июня 2013, 00:26:40 »
Цитата: шмырштю
какая максимальная ширина вагонов ?

Тот единственный хоппер от Виталия, что у меня есть - имеет ширину около 20мм.
Остальные вагоны других производителей имеют ширину от 19 до 20.5мм.Это вполне проходибельная габаритная ширина. ---------
Вадим.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Сибирские вагоны.
« Ответ #52 : 30 Июня 2013, 18:15:33 »
Цитата: шмырштю
.
Самые негабаритные вагоны по моему опыту - это Бачмановский кран, и уборочная техника фирмы Люкс, их  пришлось даже подтачивать, укорачивать, итд.... Не лезли в габарит. --------------
Вадим

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Сибирские вагоны.
« Ответ #53 : 25 Октября 2013, 14:42:42 »
Про вагоны Криса теперь тут Модели от Криса Уайта
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2016, 17:27:05 от Knallfrosch »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1553
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Сибирские вагоны.
« Ответ #54 : 25 Октября 2013, 16:19:22 »
Цитата: VAD
Ну, а для  сортировочной горки необходимым условием является отменная катучесть вагонов ,что для девятки даже с полированными металлическими подшипниками является проблеммой
Я уже думал над этим вопросом. И в итоге пришел к интересному выводу: вагонам даром не нужна отменная катучесть. Достаточно, чтобы от небольшого толчка он проезжал 15-20 см (заодно и сцепки целее будут).
Идея такая:
изготавливаем приблуды (фрагменыт пути), имеющие в межпутном пространстве несколько роликов, захватывающих вагон за реборду и слегка "подталкивающих" его в нужном направлении (или притормаживающих слишком быстрый вагон). Ставим такие модули в начале каждого горизонтального участка (можно и о приводе от одного электромотора подумать). В итоге, скатившийся с горки вагон слегка проталкивается, следующий его подталкивает дальше, третий проталкивает эту парочку и т.п. По заполнению пути локомотиву остается слегка сжать поезд (дальний вагон упрётся всё в ту же приблуду, и не сможет откатиться), чтобы сцепились еще не сцепившиеся сцепки - и тягать состав...
Детали не прорабатывал (в частности, толщина, диаметр и жесткость роликов, чтобы и надежно цепляли колеса, и не выталкивали состав из колеи...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1553
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Сибирские вагоны.
« Ответ #55 : 25 Октября 2013, 16:25:14 »
Цитата: VAD
Самые негабаритные вагоны по моему опыту
Самый негабаритный вагон - это ЭР-2 и иже с ними. 22,2 мм без выступающих поручней...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Сибирские вагоны.
« Ответ #56 : 25 Октября 2013, 16:39:58 »
Цитата: ailcat
Детали не прорабатывал (в частности, толщина, диаметр и жесткость роликов, чтобы и надежно цепляли колеса, и не выталкивали состав из колеи
Тогда колёса на всех вагонах предназначенных для таких манёвров должны иметь как минимум одинаковые колёсные пары.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1553
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Сибирские вагоны.
« Ответ #57 : 25 Октября 2013, 23:44:17 »
Цитата: КБВ
колёса на всех вагонах предназначенных для таких манёвров должны иметь как минимум одинаковые колёсные пары.
совсем не обязательно. Размер реборды оговорен стандартом (а цеплять надо именно за реборду, причем примерно на уровне УГР, чтоб не выдавливать вагон из колеи). Вариации в пределах допустимого как раз и должны отрабатываться "мягкостью" роликов (а чтобы исключить влияние ширины колес - "тягать" стоит только одну сторону вагона...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...