Автор Тема: Конверсия "Люськи"  (Прочитано 1788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Criator

  • Гость
Конверсия "Люськи"
« : 06 Сентября 2013, 12:18:14 »
Некоторое время назад появился у меня , благодаря Борису ( КБВ ) , корпус от бравовской "Люськи". Долго он лежал без дела , пока я не наткнулся на статейку а журнале "Локотранс " , о конверсии подобного локомотива в ТЕП70 . И чего то меня дернуло заиметь в своей небольшой коллекции такой локомотивчик . Достал я корпус , распилил его , выкинув ненужные части , подклеил кусочки пластмассы , сделал новые боковинки кабины . Переделал фары , доработал метельник . И в итоге получился такой вот корпус локомотива . Модель получилась , слегонца , по мотивам , но вполне узнаваемая . Теперь осталось достать Бравовскую "Люську" и сменить ей корпус на самодельный.      

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Конверсия "Люськи"
« Ответ #1 : 06 Сентября 2013, 12:46:09 »
Отлично! Даешь тепловозов хороших и разных!
Интересно, а что еще вот такой "малой кровью"  можно в наше отечественное превратить?
Хотелось бы ТГ-102 в коллекцию поиметь, есть у меня светлые воспоминания, связанные с этим тепловозом.

edelbroker

  • Гость
Re: Конверсия "Люськи"
« Ответ #2 : 06 Сентября 2013, 16:49:58 »
Виталий здорово. Покрасишь - просим фото!
Такой планируешь?
ТЭП70

Criator

  • Гость
Re: Конверсия "Люськи"
« Ответ #3 : 06 Сентября 2013, 16:54:27 »
Здравствуй Алексей! С цветом покраски я еще не определился . Но что нибудь в этом роде обязательно будет .

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Конверсия "Люськи"
« Ответ #4 : 06 Сентября 2013, 21:21:06 »
Виталь лови табуретку. Только сейчас обратил внимание, что у тепловозов ТЭП70 с таким расположением буферных огней и наружные и внутренние (красные) фары одинакового диаметра.

Criator

  • Гость
Re: Конверсия "Люськи"
« Ответ #5 : 06 Сентября 2013, 21:24:08 »
Так и есть . Здесь просто нижний слой из черного пластика , а так , диаметр внутренних и наружных фар одинаков.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Конверсия "Люськи"
« Ответ #6 : 06 Сентября 2013, 22:27:46 »
Теперь вижу.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Конверсия "Люськи"
« Ответ #7 : 07 Сентября 2013, 12:24:42 »
Веселый ТЭП70 получился! Классно! Кстати ходовка от SD45 почти как родная будет. Получится этакий бюджетный вариант. Да и в "Локомотивах Мира" проскакивала стендовая Люська занедорого.
С уважением, Алексей

Оффлайн rg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Конверсия "Люськи"
« Ответ #8 : 14 Мая 2018, 22:58:03 »
пока я не наткнулся на статейку а журнале "Локотранс " , о конверсии подобного локомотива в ТЕП70

А кто-нибудь в настоящее время может поделиться статейкой?

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Конверсия "Люськи"
« Ответ #9 : 15 Мая 2018, 09:36:14 »
А кто-нибудь в настоящее время может поделиться статейкой?

Плясать можно отсюда
В интернете в формате дежавю можно скачать архив "Локотранса" и искать №4/2002
С уважением, Алексей

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +9/-0
Re: Конверсия "Люськи"
« Ответ #10 : 15 Мая 2018, 12:39:34 »
Это вот есть игра «найди 10 отличий». А тут нужно играть в игру «найди 10 сходств». Я вот одно уже нашёл. И у того и у другого по 6 осей.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Конверсия "Люськи"
« Ответ #11 : 15 Мая 2018, 13:59:50 »
Это вот есть игра «найди 10 отличий». А тут нужно играть в игру «найди 10 сходств». Я вот одно уже нашёл. И у того и у другого по 6 осей.

Ну дык прелесть именно моделизма, в отличии от коллекционирования, в том и состоит, чтобы разными путями создавать свои модели, пусть и сильно "по мотивам". Те же конверсии ТЭ1 из RSD1, трофейных немецких паровозов, да даже самого BR130 в ТЭ109 отличаются разными уровнями сходства/отличий. Тем более данные конверсии в ТЭП70 (кстати, проведенные умельцами во всех основных Н0, ТТ и N масштабах) выполнены скорее всего не на продажу, а для демонстрации своих далеко не кривых ручек и креативной фантазии.
С уважением, Алексей

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Конверсия "Люськи"
« Ответ #12 : 15 Мая 2018, 21:08:54 »
Какую Люсю загубили)))
Молодца)))
Так держать)))
Только доделай хоть разок
Будь готов!!!

Оффлайн ModelistN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +5/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Борис
Re: Конверсия "Люськи"
« Ответ #13 : 15 Мая 2018, 21:12:08 »
Один ТЭП 70 уже есть

ModelistN, Ссылки на ресурсы на которых открыто оскорбляют участников этого форума запрещены - Администрация
« Последнее редактирование: 15 Мая 2018, 21:27:40 от Knallfrosch »

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: +20/-0
Re: Конверсия "Люськи"
« Ответ #14 : 27 Мая 2018, 17:32:45 »
Один ТЭП 70 уже есть
Есть еще и у меня, второй.  Но пока он в зачаточном состоянии, неприличном для показа. :D Отливка от Дмитрия из цельного куска протокаста, напилинга будет много. Ходовка от SД45.