Автор Тема: о ходовых качествах вагонов и токоприеме  (Прочитано 935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Добрый вечер всем! Наконец то я заставил ехать платформы Платинум Райл .Адаптация заключалась в :1) Смене телег, (в оригинальных зажало колёса)
2) Установке сцепок на раму (оригинальные выскальзывали из зацепления при тяговой нагрузке )
3  Установке металлических колёс
4) Адаптации узла поворота телег, (одна телега играет, другая фиксирована от наклонов вбок ( в то время, как должна играть взад-вперёд)
5) Прикрепления груза, чтобы выровнять вес вагона (он в мшинках).  Груз должен быть 20 грамм на 8 см длинны вагона(для того, чтобы вагон не выдавливало под тяговой нагрузкой на радиусах и подъёмах). У этого вагона вес был всего около 5 грамм.
6) Установка резисторов на обратных сторонах блинов колёс. (для регистрации занятости блок участка)Вот фотографии:









------------------Вадим

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
о ходовых качествах вагонов и токоприеме
« Ответ #1 : 29 Апреля 2013, 03:24:14 »
Цитата: Cassiel
Резинки увеличивают диаметр колес, а все оси вращаются с одной скоростью, смекаешь? Это становится важным при критической массе состава. ты сам зачем резинки снимаешь? Машка с 60ю вагонами уже активно буксует, для информации.

Ответ неверный.
Откройте справочник по физике и посмотрите коэфициенты трения металл-металл и металл - резина.
Например, тут: http://www.rusactive.ru/useful/helpinfo … _materials
Я не снимаю резинки. Я меняю колёса с резинками (там в металле есть проточка в виде канавки под кольцо из резины радиусом на толщину резинового кольца меньше )  на бенрезиночные такого же диаметра как и остальные и как был диаметр колеса с резинкой (они одинаковы). Я меняю колёса исключительно чтобы усилить токоприём, поскольку резина не проводит ток. При этом процессе смены  теряется тяга (см таблицы по коэфициентам трения), и поэтому я добавляю вес в лок.-------
Вадим

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
о ходовых качествах вагонов и токоприеме
« Ответ #2 : 29 Апреля 2013, 04:11:50 »
Цитата: Cassiel
Зачем? Открой учебник физики, раздел сила трения покоя и сила трения качения. Затем сравни эффект от резинки на одной оси из шести с эффектом от увеличения массы.

Ииии? Я то давно сравнил.  Вес надо увеличвать где то  в полтора  раза.  (а не в отношение коэфициентов трения  раз) поскольку у вас не все колёса с резинками, а на колесо с резинками падает лишь меньше четверти веса локомотива.
(Например, люську я утяжелил с 80 до 140 грамм- что восстановило его тяговую силу)
При этом не только улучшается токоприём  за счёт добавленных проводящих колес, но и засчёт улучшения токоприёма остальных, поскольку бОльший прижим давит больше мелкой пыли, и контакт резко улучшается!
---------
Вадим.
Отредактировано VAD (2013-04-29 00:12:23)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
о ходовых качествах вагонов и токоприеме
« Ответ #3 : 29 Апреля 2013, 14:02:25 »
Цитата: Armoryman
Коллеги, а не вынести ли ваше обсуждение в отдельную ветку о ходовых качествах вагонов и токоприеме? А о реально офф-топ начался.
Ну у нас вроде бы снова и снова возникают сомнения, ну хочется человеку помутить воду, заложить баги в будущие модеели, внести сомнения в неустойчивые умы, что можно схалтурить, и это сойдёт с рук....  :)  Вот и проясняю, что когда дело дойдёт до макета, это всё вылезет и воткнёт "нож в спину". ------------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-04-29 10:02:52)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
о ходовых качествах вагонов и токоприеме
« Ответ #4 : 29 Апреля 2013, 14:40:15 »
.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all