делитель напряжения с резюками по 100 ом
Давайте всё-таки выражаться корректными терминами, дабы не запутывать коллег, не так глубоко знакомых с электроникой!
В данном случае речь идёт не о
делителе напряжения, а о
балластном (или гасящем)
резисторе. Делитель напряжения имеет, как минимум, 3 точки, а в данном случае - всего лишь две, т.е. это просто два запараллеленых резистора.
Ограничат ток заторможенного двигателя, наверное, не сразу сгорит.
Если считать, что резисторы по 100 Ом, то при токе в 100 мА на них будет падать 5 В и, соответственно, на мотор останется 7 В (при 12 В на рельсах). При большем токе на моторе будет ещё меньше.
При полном КЗ в моторе ток будет ограничен 12В/50 Ом = 0,24 А (240 мА), что в общем-то должно "спасти" двигатель.
... и добавил:
Погодите! Это что же, мы наблюдаем у Dapol решение для низковольтных моторов, о котором у нас тут написаны безрезультатные страницы сообщений?? В соответствующей теме
Да, Саш! Правда решение это довольно "топорное", т.к.
а) ухудшает тягу на малых напряжениях;
б) создаёт источник нагрева (резисторы) внутри лока.
Зато бюджетно...