Автор Тема: Испытание ходовка като 11-107  (Прочитано 1172 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Испытание ходовка като 11-107
« : 19 Декабря 2017, 23:23:43 »
http://youtu.be/KVVody4o6KI
Что посоветуете  по размеру какой корпус делать из нашего отечественного*)
Размеры на картинке

Будь готов!!!

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Испытание ходовка като 11-107
« Ответ #1 : 20 Декабря 2017, 06:18:11 »
Юра,сперва определись,какая  отечественная тяга ходила на 2-осных телегах ! Либо пилить раму на какойнить пригородный мотор-вагон ! ???

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Испытание ходовка като 11-107
« Ответ #2 : 20 Декабря 2017, 06:22:22 »
Чмеха вроде ходила*)

... и добавил:
Юра,сперва определись,какая  отечественная тяга ходила на 2-осных телегах ! Либо пилить раму на какойнить пригородный мотор-вагон ! ???
Так вот я и спрашиваю у членов форума какая двух осная тяга лучше подходит для этой ходовки можно даже грубо но не сильно*) я потерялся в догадках вот и решил спросить у специалистов*)
Будь готов!!!

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Испытание ходовка като 11-107
« Ответ #3 : 20 Декабря 2017, 07:18:19 »
какая  отечественная тяга ходила на 2-осных телегах !
да их навалом.
Но коротковата ходовка. например ТЭ2 http://www.rusrailmodel.ru/img/scheme/TE2/10.jpg
однако база телег  на 7 мм длиннее, а сам корпус на 12 мм.


ТГМ4/3/6 с вариациями тоже  http://fotorailclub.ucoz.ru/150671782.jpg
ВЛ8 еще длиннее http://static2.keep4u.ru/2011/07/08/935fd27cdb42680486b17e4229c0c2e8.gif
вл10/11/80 и прочие тем более.
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Испытание ходовка като 11-107
« Ответ #4 : 20 Декабря 2017, 07:42:40 »
Я думал использовать это шасси для тендеров паровозов типа Су, Со, Эр. По размерам очень близко. Но, увидев её в движении, отказался. Слишком скоростная и маломощная. Такое впечатление, что мотор не на 12в, а меньше.
N СЖД III - IV

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Испытание ходовка като 11-107
« Ответ #5 : 20 Декабря 2017, 07:58:57 »
Если она слишком скоростная и маломощная как пишет Евгений то в качестве тяги под отечественный ПС она не подойдёт. И всё же Юра какой у неё диаметр колёс и какая база тележки?

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Испытание ходовка като 11-107
« Ответ #6 : 21 Декабря 2017, 04:09:59 »
Будь готов!!!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Испытание ходовка като 11-107
« Ответ #7 : 21 Декабря 2017, 04:29:18 »
Слишком скоростная и маломощная.
А что значит "маломощная"? Сколько массы, такая и тяга. Свинец вам в помощь.
Скорость лечится цифрой.
А так - да. Японские ходовки шустрые. У меня АС-1 летает как ужаленная.
Михаил, DCC

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Испытание ходовка като 11-107
« Ответ #8 : 22 Декабря 2017, 19:58:34 »
Ну, вон у деда свинец сверху на шасси, три вагона тянет, может и больше сможет, так что,  нагрузка поможет.
N СЖД III - IV

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Испытание ходовка като 11-107
« Ответ #9 : 23 Декабря 2017, 00:50:46 »
Да она явно больше может вопрос чем ее накрыть*)
Будь готов!!!

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Испытание ходовка като 11-107
« Ответ #10 : 23 Декабря 2017, 02:32:33 »
Если она слишком скоростная и маломощная как пишет Евгений то в качестве тяги под отечественный ПС она не подойдёт. И всё же Юра какой у неё диаметр колёс и какая база тележки?
Блин куда-то штангель спрятался поэтому высылаю фото визуально диаметр колёс стандартный а длинна на тройку мм длиннее…

Будь готов!!!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Испытание ходовка като 11-107
« Ответ #11 : 23 Декабря 2017, 04:51:20 »
Юрий спасибо конечно, но надо мерить. Судя по фото диаметр колёс 5,6 мм или даже меньше, а база тележки 11-12 мм. Нужны правильные замеры.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Испытание ходовка като 11-107
« Ответ #12 : 23 Декабря 2017, 13:00:02 »
Да она явно больше может вопрос чем ее накрыть*)
http://www.rusrailmodel.ru/art/lokosizeN/
Подбирайте.
N СЖД III - IV

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Испытание ходовка като 11-107
« Ответ #13 : 23 Декабря 2017, 13:57:51 »
Подбирайте.
так ведь реально там нет ничего. чертежей надергать из инета - много ума не надо.
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Испытание ходовка като 11-107
« Ответ #14 : 23 Декабря 2017, 13:58:29 »
На нет и суда нет.
N СЖД III - IV