Автор Тема: Самодельный тепловоз  (Прочитано 19591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Criator

  • Гость
Самодельный тепловоз
« Ответ #15 : 02 Февраля 2012, 21:47:04 »
Цитата: edelbroker
Хопперы и тепловоз
А тема про хопперы есть здесь , на форуме.
Отредактировано Criator (2012-02-02 17:47:28)

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 959
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Самодельный тепловоз
« Ответ #16 : 04 Марта 2012, 05:37:56 »
Уважаемый Виталий, подскажите, пожалуйста, что за локомотив от Бахмана был донором ходовой для Вашей модели? (В знаниях по импортному подвижному составу не силен, по фотографии определить не могу.) Есть ли еще какие либо альтернативы? Просто хочу сделать по описанной Вами технологии модель ЧМЭ3 для себя, хотел узнать, какую модель надо купить для снятия с нее ходовой части. Буду признателен за ответ. Спасибо.
Каждое кроилово ведет к попадалову

Criator

  • Гость
Самодельный тепловоз
« Ответ #17 : 04 Марта 2012, 06:19:39 »
Самый недорогой вариант - это Бачмановский SD 45  , хотя можно применить детали от аналогичной модели фирмы КАТО , но в этом случае замену боковин телег делать гораздо сложнее.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Самодельный тепловоз
« Ответ #18 : 25 Марта 2012, 02:49:02 »
С Катошным SD45 вскрылась еще одна проблема - сложно будет укоротить базу рамы. Двигатель слишком длинный, хоть снимай один маховик или делай приводной только одну тележку:

Criator

  • Гость
Самодельный тепловоз
« Ответ #19 : 26 Марта 2012, 15:05:22 »
Так и Бачмановский лок не так просто переделать. Тут поможет только ножовка , напильник и холодная сварка .

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Самодельный тепловоз
« Ответ #20 : 28 Марта 2012, 14:34:40 »
Цитата: Criator
Так и Бачмановский лок не так просто переделать. Тут поможет только ножовка , напильник и холодная сварка .
С корпусом мы будем решать проблему немного другим путем. Главная проблема другая, традиционная - "впихнуть невпихуемое": катошный мотор слишком длинный, чтобы вставить его в относительно короткий корпус ЧМЭ-3 таким образом, чтобы хватило места на карданы для полного привода обоих тележек. Поэтому хотел бы спросить, что будет лучше: сместив двигатель от центра лока, дать привод только на одну тележку, или искать другой двигатель, например, от атласовских "дворовых маневровых" локов типа MP-15? С Бачманом связываться не хочу - двигатели не слишком качественные, шумные, да и организовать централизованную закупку партии двигателей от Бачмана не так то просто - слишком прошенные ребята, носом вертят так, что камасутра отдыхает.

Criator

  • Гость
Самодельный тепловоз
« Ответ #21 : 28 Марта 2012, 21:11:40 »
Для того , что бы точно сказать , какой двигатель подойдет , надо его , как минимум , иметь в наличии . Можно сделать и привод на одну телегу -  это же не магистральный тепловоз и таскать большие составы ему не надо .

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Самодельный тепловоз
« Ответ #22 : 28 Марта 2012, 22:19:03 »
Цитата: Criator
Для того , что бы точно сказать , какой двигатель подойдет , надо его , как минимум , иметь в наличии . Можно сделать и привод на одну телегу -  это же не магистральный тепловоз и таскать большие составы ему не надо .
Я тоже про это подумал - доделать неприводную тележку с нуля, а другую приводную использовать на втором ЧМЭ-3, докупив отдельно двигатель, благо ими Ебей просто пестрит.

Criator

  • Гость
Самодельный тепловоз
« Ответ #23 : 15 Октября 2012, 03:44:11 »
Ну вот , получил я очередные фотографии своего тепловоза после покраски у мастера аэрографии . Модель , к сожалению находится не у меня , а уехала в одну из московских коллекций .

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Самодельный тепловоз
« Ответ #24 : 15 Октября 2012, 03:55:50 »
Суупер))) Красавец!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

edelbroker

  • Гость
Самодельный тепловоз
« Ответ #25 : 15 Октября 2012, 05:00:10 »
Браво!!!!

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Самодельный тепловоз
« Ответ #26 : 15 Октября 2012, 11:13:09 »
Цитата: Criator
Для того , что бы точно сказать , какой двигатель подойдет , надо его , как минимум , иметь в наличии . Можно сделать и привод на одну телегу -  это же не магистральный тепловоз и таскать большие составы ему не надо
Ну, если магистральному и так тяжело тащить пассажирский даже на полном приводе, то ЧМЭ3 - модель капотная, а значит - лёгкая!
Как ему этот пассажирский потом осаживать на макете, после ухода электровоза, скажите ка на милость??? ----------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-10-15 14:13:45)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Самодельный тепловоз
« Ответ #27 : 15 Октября 2012, 17:05:58 »
Criator, здорово получилось!

Criator

  • Гость
Самодельный тепловоз
« Ответ #28 : 15 Октября 2012, 21:00:37 »
Ну так красил-то не я , мои только сборка и обмоторивание модели .

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Самодельный тепловоз
« Ответ #29 : 16 Октября 2012, 01:02:24 »
Браво! Супер! Очень понравилось!!!