Автор Тема: Отопительные вагоны  (Прочитано 4738 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ccron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #30 : 23 Августа 2018, 14:08:11 »
На французских Ж/д использовались отопительные вагоны, которые прицеплялись позади локомотива, в основном, за дизелями. Их ввели потому, что с уходом от паровозной тяги пар или горячую воду на обогрев в вагоны было взять негде.
Это модель Jouef HO. Были и зеленые вагоны этого типа для SNCF
 
SNCF Вопросы, предложения.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7056
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #31 : 23 Августа 2018, 14:26:11 »
Владимир, каким же образом вагон в H0 относится к Nашему девяточному миру?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #32 : 23 Августа 2018, 15:22:31 »
Вот, у меня есть в Nашем француз   :)
 
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн ccron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #33 : 23 Августа 2018, 15:45:22 »
Владимир, каким же образом вагон в H0 относится к Nашему девяточному миру?

Никак, конечно, если не искать аналогов в N. Поройтесь в моделях девятки, может, там есть и французы. Я это для себя нашел не так давно в полнуле. Это только говорит о том, что французские дороги, как и итальянские, не очень-то популярны для моделей. С Бельгией и того хуже. Не перекраски с немецких составов, а именно модели производимого в этих государствах подвижного состава. Вот так вот, не производили многие страны своего, покупали у немцев, итальянцев, французов.
Это как купить Пико BR75 в окраске ETAT для Франции.  Легко, но не интересно)
SNCF Вопросы, предложения.

Оффлайн ccron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #34 : 23 Августа 2018, 16:01:19 »
Вот, у меня есть в Nашем француз   :)

Осталась малая фигня - прицепить этот вагон в состав, аутентичный эпохе и в соответствующий состав. И еще к соответствующему локомотиву.)
У меня есть несколько проблем.
Я не очень могу составить поезд определенного времени конкретной железной дороги) Даже в Н0
Очень мало сведений в сети, к сожалению. Это основная проблема стендового моделиста)
SNCF Вопросы, предложения.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #35 : 23 Августа 2018, 16:21:55 »

 


... и добавил:
И вот еще, оставлю здесь:

 

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3009
  • Репутация: +280/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #36 : 23 Августа 2018, 16:30:04 »




... и добавил:
И вот еще, оставлю здесь:




По первому фото все понятно... Фрацузы... У них все по-своему.
По второму фото тоже вопросов нет. Состав короткий совсем и ставить отопительный вагон в середину состава смысла нет.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #37 : 23 Августа 2018, 16:33:52 »
Главное на фото - старые вагоны, отапливаемые паром и электровоз, не имеющих парового котла.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #38 : 23 Августа 2018, 16:39:07 »
Если приглядеться к первому Славиному фото, то создаётся впечатление, что клубы пара идут НЕ от крыши вагона, а где-то ЗА вагоном. ??? Конечно, может и показалось...

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3009
  • Репутация: +280/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #39 : 23 Августа 2018, 16:45:15 »
Главное на фото - старые вагоны, отапливаемые паром и электровоз, не имеющих парового котла.
Ну тогда с первым фото по крайней мере тоже все ясно. Надпись на почтовой марке гласит об электрификации линии Valencienns-Thionville (а надпись на печати говорит вообще о самом первом дне после электрификации, 11 мая 1955г.). Т.е. маршрут только что был электрифицирован, а значит большая часть вагонного парка по-любому еще "заточена" под старый стандарт, т.е. под пар/дизель. Скорее всего переход осуществлялся постепенно.

В данном случае можно как раз говорить о "наложении эпох".

Оффлайн ccron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #40 : 23 Августа 2018, 17:05:04 »
По первому видно, что за электровозом идет отопитель, потом стандартный почтовик SNCF, потом багажник и пассажирский состав. Отопитель похож на этот вагон-отопитель Париж-Лион-Марсель (PLM) На моей картинке он музейный в разрезе.
Сколько там было вариантов отопителей, мне не понять. Ссыли на французском дают такие варианты вагонов: http://www.tvnp.fr/PFF/?cat=52  В Н0 есть только стандартные модели Jouef, C.P.M.R. и France Train, один  вариант вагона, в N я вообще не думаю, что были модели.

... и добавил:
Локомотив переменного тока однофазный индустриальный. Интересно, на каких линиях он бродил?)

« Последнее редактирование: 23 Августа 2018, 21:10:46 от ccron »
SNCF Вопросы, предложения.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #41 : 23 Августа 2018, 17:15:44 »
в N я вообще не думаю, что были модели.
Нда... в  N такие почтовые у REE по-моему, а BB-шка это у Гварньеро.... латунь более 1000 евр. Пассажиры, может Роковские SNCF других и нету на начало 3й эпохи.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн ccron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #42 : 23 Августа 2018, 17:17:37 »




... и добавил:
И вот еще, оставлю здесь:




По первому фото все понятно... Фрацузы... У них все по-своему.
По второму фото тоже вопросов нет. Состав короткий совсем и ставить отопительный вагон в середину состава смысла нет.

Второй и не совсем похож на француза. Это, скорее, австриец. С птичкой Ob - О умлаут внутри в.
SNCF Вопросы, предложения.

Оффлайн ccron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #43 : 23 Августа 2018, 18:17:51 »
Нда... в  N такие почтовые у REE по-моему, а BB-шка это у Гварньеро.... латунь более 1000 евр. Пассажиры, может Роковские SNCF других и нету на начало 3й эпохи.

Есть у REE и пассажиры в N
Réf. NW-077 - COFFRET 2 VOITURES DEV AO Courtes Ep.III A Vert 306
W508-J-03 N° 50052 B8 myfi U50 Vert 306, châssis noir
W508-J-04 N° 5482 A3B5 myfi U50 Vert 306, châssis noir
Réf. NW-075 - COFFRET 2 VOITURES DEV AO Courtes Ep.III B Vert 306
W508-K-07 N° 23041 B10 myfi U50 Vert 306, châssis noir
W508-J-01 N° 1124 A8 myfi U50 Vert 306, châssis noir
Réf. NW-076 - VOITURE DEV AO Courte Ep.III B Vert 306
W508-J-02 N° 2126 B8 myfi U50 Vert 306, châssis noir
Но, думаю, замучаешься ты их ловить на ебее)
Я сет из 3 вагонов в Н0 ловил год) То нет поручней, то вентиляторов, то подножек, то одно, то другое, короче, в коллекционном виде найти изделия прошлых лет оччень трудно.)
SNCF Вопросы, предложения.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Отопительные вагоны
« Ответ #44 : 23 Августа 2018, 18:27:45 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)