Сегодня очень непродуктивный день. Подвагонка слишком мелкая, хрупкая и вообще...

Складываем рычаги:

Все
ОЧЕНЬ хрупкое и готово сломаться. Сломал одну тягу и один имитатор рычага.

Вот на этих штуках я завис на пару часов.

Это упоры под тяги. Надо менять конструкцию, их запаять - это просто ппц

Они гнутся и мнутся, по хорошему их надо втыкать в хребтовую балку, здесь же предлагается паять в прорези на боковинах хребтовой балки. Пока запаял одну, сломал три! Вобщем более менее получилось по следующей технологии:
Облуживаем сами упоры - это существенно повысило жесткость и позволило поставить упоры в распор. Затем облуживаем места пайки, вставляем упоры и пропаиваем.
Один кронштейн под тормозной цилиндр тоже умудрился закосячить. Он вставляется в щель на раме под площадкой куда должен ставится цилиндр. Залуживаем пространство между щелями и внутреннюю часть сложеного кронштейна. Вставляем в щель и пропаиваем. Один встал нормально, а вот у втрого выломал площадку между щелями.

Пришлось паять торцы кронштейна на площадку. Технология аналогична пайке крышки на раму, рассказывал выше.

И самое прикольное место: петля под магистраль.

Напоследок запаял привод ручного тормоза. Тоже очень хрупкий и тоже обломил тягу.

Получилось так:


Отдельное упражнение - восстановление обломанных упоров для рычага.

... и добавил:
В принципе осталось припаять штурвалы ручника и проходную магистраль и нижняя часть будет готова. Остальную подвагонку можно будет смонтировать только когда появятся ресивер и распределитель.