Автор Тема: Доработка Т449 от Piko  (Прочитано 4257 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Доработка Т449 от Piko
« : 18 Мая 2010, 02:37:19 »
Попалась интересная ссылочка как доработать мифический Т449 ).
http://efg-neugersdorf.de/moba/
и немного информации сразу наискал )
http://www.parostroj.net/vozidla/T478/T478.htm

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Доработка Т449 от Piko
« Ответ #1 : 18 Мая 2010, 04:08:31 »
Да, вид конечно преобразился и стал похож на оригинал, но для нее потребуется приобрести новую ходовку Tomix TM-07.Кстати, по ссылке с сайта ходовки ТМ-07 в продаже нет, но вроде подойдет ТМ-05. Кстати, здесь эти ходовки дешевле http://cgi.ebay.com/Powered-Motorized-C … 53e15de802
Отредактировано atom8 (2010-05-18 00:22:49)

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Доработка Т449 от Piko
« Ответ #2 : 18 Мая 2010, 04:27:57 »
Ко мне скоро придет этот агрегат. Буду надеятся что рабочий.)
Хочу на пиковской ходовке оставить и доработать. Автор говорит что телеги он пиковские оставил.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Доработка Т449 от Piko
« Ответ #3 : 18 Мая 2010, 04:56:22 »
Насколько я понял, автор написал, что можно оставить пиковские телеги. Суть доработки ходовки как раз и была в том, чтобы приблизить межосевое расстояние к оригиналу - было 19мм, стало 16мм, а надо 15мм.
Тогда, не меняя ходовки. будет только косметическое изменение внешнего вида, но и то, это будет день и ночь!
Отредактировано atom8 (2010-05-18 00:58:01)

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Доработка Т449 от Piko
« Ответ #4 : 18 Мая 2010, 05:04:54 »
Та только косметику и хочу сделать.)
Лезть в ходовки это пока не по мне).

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Доработка Т449 от Piko
« Ответ #5 : 18 Мая 2010, 12:53:01 »
Кстати, на этом же сайте есть статьи по замене ходовки Пиковской мотрисы VT 173
и изменению "морды лица" V180 Sandro: адреса изменились, сейчас ссылки на этот ресурс вот тут http://efg-neugersdorf.de/moba/ иhttp://efg-neugersdorf.de/moba/eigen.html

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Доработка Т449 от Piko
« Ответ #6 : 19 Мая 2010, 14:03:13 »
Вот еще один чешский сайт, где есть фотографии этого и многих других чешских локомотивов
http://www.prototypy.cz/?ukaz=fotogalerie

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Доработка Т449 от Piko
« Ответ #7 : 19 Мая 2010, 14:17:43 »
нашел на этом сайте 478-й......он больше похож на пиковский мне кажется:
http://www.prototypy.cz/rady/T478_0/T478_0g0.php

edelbroker

  • Гость
Доработка Т449 от Piko
« Ответ #8 : 19 Мая 2010, 16:54:40 »
А мне он визуально не очень нравиться, думаю может как на сайте переделать попробовать.

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Доработка Т449 от Piko
« Ответ #9 : 19 Мая 2010, 17:47:17 »
Спасибо за ссылки, мужики!
478-й точно более похож.
Но 449-й боле интересно смотрится, благодаря площадкам спереди и сзади.

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +24/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Доработка Т449 от Piko
« Ответ #10 : 03 Сентября 2012, 14:52:03 »
Просматривая чертежи Т499 в 3-х проекциях, обнаружил, что колея указана российская - 1524 мм, в отличие от Т475 и Т478 (1435 мм). Разве он планировался к поставке в СССР?
http://www.prototypy.cz/zobrobr.php?fil … 0typak.jpg
Отредактировано random (2012-09-03 11:01:13)
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Доработка Т449 от Piko
« Ответ #11 : 03 Сентября 2012, 15:43:31 »
Цитата: random
Просматривая чертежи Т499 в 3-х проекциях, обнаружил, что колея указана российская - 1524 мм, в отличие от Т475 и Т478 (1435 мм). Разве он планировался к поставке в СССР?
Да. Два опытных экземпляра Т449 разрабатывались специально для СССР: под широкую колею  1524 мм, без буферов и с автосцепкой CA3.По договоренности, заключенной в начале 1958 года, опытные образцы должны были быть готовы к концу 1959 года. Но при разработке возникли задержки с поставкой новых двигателей, и к концу 1959 локомотивы были не готовы. Делегация которая приезжала в декабре 1959 года в Москву для продления контракта вернулась ни с чем - Министерство транспорта СССР контракт на опытные образцы отменила и данные локомотивы в нам в страну не попали...Подробности про это можно найти на том-же сайте, где и чертежи - http://www.prototypy.cz/?rada=T449.0
Отредактировано Skvo (2012-09-03 11:52:35)

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +24/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Доработка Т449 от Piko
« Ответ #12 : 03 Сентября 2012, 16:10:00 »
Спасибо за инфу.
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Criator

  • Гость
Доработка Т449 от Piko
« Ответ #13 : 03 Сентября 2012, 21:00:07 »
А мне с этого ресурса ( http://efg-neugersdorf.de/moba/ ) больше понравился T 466.2 . Я его сделал , только без ходовки и еще не докрашеный . Мне с химией , пока что , работать не особенно можно.
Отредактировано Criator (2012-09-03 17:00:51)

Criator

  • Гость
Доработка Т449 от Piko
« Ответ #14 : 03 Сентября 2012, 21:35:46 »
А вот и фотки моего "недокраса"