Автор Тема: Коллекция Serm  (Прочитано 22787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн капитан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +10/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция Serm
« Ответ #105 : 10 Мая 2021, 20:37:09 »
Сергей, разрешите вставить свои три копейки: BR-39 0-2 выпускался с 1922 по 1926 гг., всего было построено 260 шт., максимальная скорость 110 км/ч, бегал на DB до 1967 г., на DR до 1971 г.
P.S. Этот состав- Наш ответ американистам- гигантоманам  (по Фрейду)  :-*
"Лучше меньше, да лучше"
                        В.И. ЛениN

Оффлайн Serm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #106 : 10 Мая 2021, 20:43:51 »
Сергей, разрешите вставить свои три копейки: BR-39 0-2 выпускался с 1922 по 1926 гг., всего было построено 260 шт., максимальная скорость 110 км/ч, бегал на DB до 1967 г., на DR до 1971 г.

Добавил в описание. Спасибо.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #107 : 11 Мая 2021, 00:15:38 »
Скорый поезд (Berlin - München). DRG. 2-я эпоха.
Впору проводить смотр-конкурс различных вариантов поезда "Берлин - Мюнхен".  :)
Только в DRG их - пальцев на руке не хватит, чтобы все перечесть!
Сергей, ЗАЧЁТ! :clapping:


...
Состав состоит из моделей разных годов выпуска. Отсюда различия в окрасе крыш...

Кто как, а я НЕ отношу различие оттенков как самих вагонов, так и их крыш к недостаткам собранного состава!
Мне кажется, это только добавляет составу "жизненности". ;D

Оффлайн Andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #108 : 11 Мая 2021, 13:21:44 »
добавляет составу "жизненности"
Целиком поддерживаю. Состав замечательный!  ;D
Эпоха I-II

Оффлайн Serm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #109 : 18 Октября 2022, 21:41:48 »
27. Пассажирский состав (Westerland - Hamburg). DRG. 2-я эпоха.
Fleischmann 7159, 8084, 8085, 8089, 8087, 8086, 8090, 8088.
Паровоз BR 38 1373 (Prussian P8 2456). С 1906 по 1923г. было построено около 4000 машин.
Универсальный локомотив для пассажирских поездов. По данным на 2020г. сохранилось 26 таких машин.



















Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Коллекция Serm
« Ответ #110 : 18 Октября 2022, 21:56:47 »
Баварский двухцилиндровый паровоз Pt2/3 (BR 70.0)
Для этого красавца у меня есть товарный состав аж из 11 вагонов. Насколько это было возможно, не знаю
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 623
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: Коллекция Serm
« Ответ #111 : 18 Октября 2022, 22:04:20 »
Так это пассажирский лок. Врятли он такое мог утащить.
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн Serm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #112 : 18 Октября 2022, 22:17:24 »
Так это пассажирский лок. Врятли он такое мог утащить.
+1.  Легкие пассажирские поезда.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Коллекция Serm
« Ответ #113 : 18 Октября 2022, 22:18:52 »
Так это пассажирский лок. Врятли он такое мог утащить.
собирал этот состав для другого локомотива, но здесь в Тбилиси у меня оказался только этот паровоз. Со временем он будет опять пассажирским
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Serm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #114 : 18 Октября 2022, 22:21:44 »
Так это пассажирский лок. Врятли он такое мог утащить.
собирал этот состав для другого локомотива, но здесь в Тбилиси у меня оказался только этот паровоз. Со временем он будет опять пассажирским
11 вагонов это скорее G12.

Оффлайн Andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #115 : 18 Октября 2022, 22:45:40 »
Сергей! Классный состав!  ;D
P8 один из моих фаворитов. Универсальная лошадка. Богатая история, Ходил по всей Европе, тащил всё, включая тяжелые экспресс-составы и товарные.
Эпоха I-II

Оффлайн s511

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 808
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Саша
Re: Коллекция Serm
« Ответ #116 : 18 Октября 2022, 23:15:00 »
Отличный и правильный в выборе тяги состав! К этим вагонам, кроме 38-го, идеально подойдёт ещё 17-ый с дымоотбойниками - такие модели выпускал Трикс.
С уважением!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #117 : 18 Октября 2022, 23:56:25 »
У меня не хватило настойчивости собрать все 7 вагонов этой серии!  :heat:

А тут - отличный пассажирский поезд!  :loco:

Зачёт!  ;D

Оффлайн Serm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #118 : 18 Октября 2022, 23:59:16 »
Сергей! Классный состав!  ;D
P8 один из моих фаворитов. Универсальная лошадка. Богатая история, Ходил по всей Европе, тащил всё, включая тяжелые экспресс-составы и товарные.


Андрей, универсальный - да, но вот экспрессы и товарные? Это ведь чисто пассажирский паровоз.

Оффлайн Andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #119 : 19 Октября 2022, 20:30:21 »
Согласен, что он выглядит как обычный пассажирский, но в данном случае мы имеем дело с нечто особенным, шедевром немецкой инженерной мысли. Сами разработчики не ожидали такого успеха. По разным источникам всего было построено 3948 локомотивов P8, что делает его самым массовым локомотивом для пассажирских поездов, когда-либо построенным в мире! Тянул 300 т со скоростью 100 км/ч  и 400 т со скоростью 90 км/ч. Пробные запуски с 14 прикрепленными экспресс вагонами прошли под аплодисменты. С твоей подачи проверил, оказалось у меня это самый распространенный паровоз в коллекции после BR18,5. Еще раз спасибо, что поднял замечательную тему!
Эпоха I-II