33. Пригородный электропоезд. Германия. 2-я эпоха.
Arnold 2930, 2931, 3047.
В 1914 году Пруссия заказала четыре вагона (A1)(1A)-Triebwagen и 8 вагонов (1A)1-Triebwagen в качестве испытательных поездов для электрификации на переменном токе городских, кольцевых и пригородных железных дорог Берлина.
Четырехосные вагоны были изготовлены компаниями Linke-Hofmann LHW (механическая часть) и Siemens-Schuckertwerke SSW (электрическая часть).
Первые два вагона были получены в 1920 года из-за задержек, вызванных войной. Первоначально они прошли испытания на Силезской горной железной дороге (Schlesischen Gebirgsbahn) между Хиршбергом (Hirschberg) и Кенигсзельтом (Konigszelt).
После того, как в 1921 году было принято решение электрифицировать Берлинскую городскую железную дорогу (Berliner S-Bahn) постоянным током напряжением 800 В, вагоны, получившие теперь обозначения ET 1001 и ET 1002, остались в депо Нидер-Зальцбрунн (Nieder Salzbrunn). В 1922г. были получены ещё два вагона ET 1003 и ET 1004. Знакомые нам номера ET 88 01-04 были присвоены вагонам в 1940г.
Данный состав сформирован по фото 1936г.
Нумерация вагонов по годам.
"ET 88, ES 88 und ein Packwagen auf der Strecke nach Halbstadt im Jahre 1936." (Foto: Carl Bellingrodt).
"ET 88, ES 88 и багажный вагон на пути в Хальбштадт в 1936 году."