Автор Тема: 2ЭС4к в "N"  (Прочитано 4072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
2ЭС4к в "N"
« : 07 Июня 2012, 23:07:10 »
Ещё одна отечественная модель скоро появиться в моём депо.
Вид спереди:

Вид с торца:

Обе секции:

Пока вот так.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
2ЭС4к в "N"
« Ответ #1 : 08 Июня 2012, 04:08:24 »
КБВ
Класс! А когда совсем готово будет, покажете? ;D

Онлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
2ЭС4к в "N"
« Ответ #2 : 08 Июня 2012, 16:16:55 »
Борис ! Я вот по гофрам хотел заяснить: под них надо выбирать паз в стенке лока?Тогда возможна вклейка круглого прутка. Или наклеиваится непосредственно на  стенку с сошлифовыванием у гофры посадочной поверхности?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
2ЭС4к в "N"
« Ответ #3 : 08 Июня 2012, 19:06:51 »
Гофры это вытянутая полистироловая нить и я её клею сразу на стенку. Во первых там какой никакой а слой клея присутствует, а после  покраски и вообще становиться нормально.
Установка кулачковой сцепки от Атласс :

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1334
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
2ЭС4к в "N"
« Ответ #4 : 08 Июня 2012, 21:24:39 »
А ходовка от 243-го электровоза?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
2ЭС4к в "N"
« Ответ #5 : 08 Июня 2012, 21:55:40 »
Цитата: Cassiel
А ходовка от 243-го электровоза?
Совершенно верно.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
2ЭС4к в "N"
« Ответ #6 : 04 Июля 2012, 22:06:11 »
Начало отделочных работ, пока окраски:




Продолжение естественно будет, но времени маловато. Главное уже ездит, но не цифра, работы ещё очень много.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
2ЭС4к в "N"
« Ответ #7 : 04 Июля 2012, 22:59:04 »
Хорошо когда станочек фрезерный под рукой!
Эбонит?
Вроде как лобовые окна чуть больше должны быть.
Не думали создать мастер модель и заняться серийной отливкой моделей?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
2ЭС4к в "N"
« Ответ #8 : 04 Июля 2012, 23:08:27 »
Цитата: Kuzyakin
Хорошо когда станочек фрезерный под рукой!
Эбонит?
Вроде как лобовые окна чуть больше должны быть.
Не думали создать мастер модель и заняться серийной отливкой моделей?
Ну станочек не всегда под рукой и здесь ручной работы очень много, не всё можно на станке сделать. По поводу материала верно это эбонит. Окна такими кажутся так как надо каким то образом окантовку окон сделать. Ну и отливки это в будущем если буду пробовать. Скооперируюсь с Виталием из Новосиба и буду учится делать формы и отливать.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: 2ЭС4к в "N"
« Ответ #9 : 10 Января 2016, 22:13:21 »
буду учится делать формы и отливать.
А как правильно форму сделать и отлить качественную копию, подскажите пожалуйста?
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: 2ЭС4к в "N"
« Ответ #10 : 21 Января 2016, 16:06:16 »
А как правильно форму сделать и отлить качественную копию, подскажите пожалуйста?
Вот этого я пока и не умею, да и учиться уже поздновато. Наконец то приобрёл к нему более менее приемлемые пантографы. Надо устанавливать, докрашивать, наносить декали.

Оффлайн Maks(Ekb)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 203
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: 2ЭС4к в "N"
« Ответ #11 : 21 Января 2016, 18:37:12 »
Борис, а можно в отдельную тему выложить фото ваших локомотивов? Я думаю всем будет интересно.

Оффлайн romzess.48

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 459
  • Репутация: +26/-0
  • ромка Липецкий
Re: 2ЭС4к в "N"
« Ответ #12 : 21 Января 2016, 18:50:49 »
поддерживаю,и удваиваю.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: 2ЭС4к в "N"
« Ответ #13 : 28 Ноября 2019, 19:20:40 »
Ну вот вроде и все. Где необходимо подкрашено изоляторы на месте пантографы то же. Декали наклеены , но опять же еще не все (в печати). Световоды установлены и в буферные огни и в прожектор.
Теперь все выглядит так :







Но как написал выше это ещё не конец.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2168
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: 2ЭС4к в "N"
« Ответ #14 : 28 Ноября 2019, 19:25:39 »
Классно, Боря!!! ;D ;D ;D
Ну ты блин даешь.......
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2019, 20:00:07 от Ppav »
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!