...при этом не все шпалы меняют.
Мне подумалось, что это делается для того, чтобы не потерять размер колеи.
Возможно, вторым проходом они меняют оставшиеся шпалы. (Однако, в ролике подтверждения этому мне найти не удалось...)
И европейская система мне понравилась больше.
И мне тоже!
1. Европейская машина не требует предварительно развозить новые шпалы вдоль полотна, а затем убирать старые.
2. Балласт у немцев очищается (просеивается) и промывается перед повторной засыпкой.
3. Показалось, что людей работает у немцев намного меньше и меньше ручных операций.
4. Машины у американцев более "завезеренные".
Правда когда всё исполняется одной машиной наверное то же не есть хорошо. При какой либо поломке и выхода из строя одного какого узла вся машина встанет и отправиться в ремонт.
Спорный момент! В американском варианте хоть и много отдельных маленьких машин, но все они не взаимозаменяемы и образуют конвейер: встанет одна - встанет весь конвейер.