Автор Тема: Путевые машины в работе  (Прочитано 1377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Путевые машины в работе
« : 22 Мая 2018, 00:55:03 »
Завораживающее зрелище!
Платову, создавшему свой путеукладчик, о такой машине наверно и не мечталось!
Тем не менее, без молотка и здесь не обошлось. :)

Не совсем понял, в какой момент рельсы прикрепляются к шпалам замками... ???





Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Репутация: +108/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Путевые машины в работе
« Ответ #1 : 22 Мая 2018, 09:12:08 »
Не совсем понял, в какой момент рельсы прикрепляются к шпалам замками...
На этом ролике этого момента нет. Там другая машина которая задвигает пружинные крепления. Где-то есть ролик - удивительно но там человек руками прокладки укладывал под каждую пружину. Скорее всего есть разные технологии...
Вот:
http://youtu.be/X4r0IlT5FcA?t=136
http://youtu.be/X4r0IlT5FcA

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Путевые машины в работе
« Ответ #2 : 22 Мая 2018, 15:03:00 »
На этом ролике этого момента нет. Там другая машина которая задвигает пружинные крепления.
...
Скорее всего есть разные технологии...

Похоже, не только технологии разные, но и конструкция креплений разная  :thinking:
В варианте, как на первом ролике, вроде бы, шпалы укладываются с уже установленными на них креплениями.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Путевые машины в работе
« Ответ #3 : 23 Мая 2018, 01:50:59 »
"Сериал" из 8-ми роликов под названием "Капитальный ремонт ж.д.".

Длинновато немного, но зато можно разглядеть множество деталей каждого этапа работ.


















Мож кто пояснит: они в бетонные шпалы вворачивают болты типа саморезов. Там (в шпалах) что, какие-то "дюбели" заложены?

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Репутация: +108/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Путевые машины в работе
« Ответ #4 : 23 Мая 2018, 10:45:36 »
Мож кто пояснит: они в бетонные шпалы вворачивают болты типа саморезов. Там (в шпалах) что, какие-то "дюбели" заложены?

Там закладные шайбы (в соответствии с п.1.3.13. ГОСТ 10629-88 шпала железобетонная).
Закладные шайбы должны соответствовать ГОСТ 23157.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Путевые машины в работе
« Ответ #5 : 03 Марта 2019, 01:43:40 »
Смотреть бесконечно можно на то, как:
- горит огонь;
- течёт вода;
- работают путевые машины!!!



« Последнее редактирование: 03 Марта 2019, 13:30:31 от VSergN »

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Путевые машины в работе
« Ответ #6 : 03 Марта 2019, 16:12:18 »
В Америке задачи те же, но подход к их решению совсем иной:
(Почему-то превьюшка не показывается, а сам ролик - нормально ??? )



Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Путевые машины в работе
« Ответ #7 : 03 Марта 2019, 19:08:09 »
В Америке новый путь на деревянные шпалы укладывают.
И столбы в городе - деревянные.
Михаил, DCC

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Путевые машины в работе
« Ответ #8 : 03 Марта 2019, 20:01:47 »
Так Михаил при этом не все шпалы меняют. И европейская система мне понравилась больше. Правда когда всё исполняется одной машиной наверное то же не есть хорошо. При какой либо поломке и выхода из строя одного какого узла вся машина встанет и отправиться в ремонт.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Путевые машины в работе
« Ответ #9 : 03 Марта 2019, 22:42:48 »
...при этом не все шпалы меняют.

Мне подумалось, что это делается для того, чтобы не потерять размер колеи.
Возможно, вторым проходом они меняют оставшиеся шпалы. (Однако, в ролике подтверждения этому мне найти не удалось...)

И европейская система мне понравилась больше.

И мне тоже!
1. Европейская машина не требует предварительно развозить новые шпалы вдоль полотна, а затем убирать старые.
2. Балласт у немцев очищается (просеивается) и промывается перед повторной засыпкой.
3. Показалось, что людей работает у немцев намного меньше и меньше ручных операций.
4. Машины у американцев более "завезеренные".

Правда когда всё исполняется одной машиной наверное то же не есть хорошо. При какой либо поломке и выхода из строя одного какого узла вся машина встанет и отправиться в ремонт.

Спорный момент! В американском варианте хоть и много отдельных маленьких машин, но все они не взаимозаменяемы и образуют конвейер: встанет одна - встанет весь конвейер.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Репутация: +108/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Путевые машины в работе
« Ответ #10 : 09 Июня 2019, 23:56:11 »
Решил добавить сюда.
Увлёкся темой забора на даче ;)
Смотрю мировой опыт :D
Учитывая весь "Дзен" Гугла (предыдущие поисковые запросы)... :))
Получил такое видео:

 

Понятно, что это быстрособираемый временный забор на магнитах.
Кто скажет зачем нужен такой забор?

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Путевые машины в работе
« Ответ #11 : 10 Июня 2019, 00:15:45 »
Кто скажет зачем нужен такой забор?

У немцев таким забором огораживают путь, по которому сохраняется движение, если на соседнем пути или просто в непосредственной близости проводятся ремонтные или строительные работы. Дополнительно на каждую секцию забора устанавливают оранжевые маячки, включаемые на время непосредственного проведения работ и предупреждающие машиниста проходящего поезда о необходимости двигаться с пониженной скоростью вплоть до жёлтого знака с литерой "Е".

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Репутация: +108/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Путевые машины в работе
« Ответ #12 : 22 Июля 2019, 21:51:35 »
VSergN, пропустил ответ!
Спасибо! Понял, грамотно сделано!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Путевые машины в работе
« Ответ #13 : 17 Июня 2022, 22:08:49 »
Не знаю, кого как, а меня подобное зрелище просто завораживает: