А почему бы не попробовать лучше сделать тепловоз ТГМ1 или ТГМ23 они были бы более востребован
У муромских машин гораздо более сложная экипажная часть "паровозного" типа. Которую куда сложнее повторить (и не забыть о безребордных колесах на внутренней оси на приличной части машин, шедших на заводы ВПК).
А ТГК2 был распространен ничуть не меньше ТГМ23 (а вот ТГМ1 мне вообще вживую видеть не удалось - ни рабочих, ни догнивающих).
Ну и плюс натура доступная по ТГК2 у москвичей есть (на территории бывшего завода "Серп и Молот" они трудились, один так в роли памятника стоит в при желании доступном виде).
А как по мне - так еще и красивее калужец несравнимо!
... и добавил:
А на него ходовка имеется
Если закрыть глаза на бОльшую базу и необходимость заширения капота - ТГК2 сносно "натягивается" на слегка допиленную катовскую 103-ю...