стоимости паровоза, построенного на комплекте из журналов, и взятого "фирменного", заводской сборки. журнальный был на 30% дороже, и с косяками по конструкции.
это был один и тот же паровоз С68, в 1:32, от фирмы Оссrе, вполне логично, что косяки модели одинаковые. В журналке он стоил дороже в 2-3 раза, но типа в рассрочку и с кучей ненужной макулатуры и упаковки. НЯП в клубеТМ он лежал за 11500р , коробка весила килограмм 6-7, а в журналке было 100 номеров , в среднем 300-350 рублей в зависимости от жадности хозяев ларьков.
Что можно купить за 1200 рублей? Круг путей? Овал...
часть путей из моих запасов (оценка минимум 4800 рублей - это только мои расходы на покупку, без услуг доставки)
Миша, обычно покупателей не волнует сколько потратил продавец на товар, им интересней получить как можно дешевле. Тем более, если товар БУ.
Сейчас вроде в районе 80 рублей за новый рельс, не важно какой они длинны, то есть примерно 15 штук , если радиусные по 30 градусов - получится полтора круга, а если по 15 градусов то даже круг не наберётся.
По журнальным рельсам всё хуже, я брал только первые номера журналки (и в 1:160 и в 1:87), рельсы выходили по 40-50 рублей (с вычетом разных не особо нужных прилагаемых мелочей), и стрелки вообще по 150 рублей (правда их придется допиливать,) а вот следующие номера брать не стал , там рельсы получались золотые по 150-300 рублей. дешевле таки взять в магазинах, хотя в 1:160 рельсы неплохие были, а вот в 1:87 так себе.