Автор Тема: Фотообзор модели электровоза Е44 от BRAWA  (Прочитано 3831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фотообзор модели электровоза Е44 от BRAWA
« Ответ #15 : 14 Сентября 2018, 22:38:31 »
Корпус, вроде, не изменился.
Да, похоже, что и лесенки и поручни к дверям сделаны одной накладной.... а это точно фото N модели, а то знаем мы их...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Фотообзор модели электровоза Е44 от BRAWA
« Ответ #16 : 14 Сентября 2018, 23:01:03 »
а это точно фото N модели, а то знаем мы их...

Да, да! Надо "держать ухо вострО"!  :grabli:
Однако, здесь вроде без лажи - реборды и пантографы явно НЕ Н0-левские.  :lupa:

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фотообзор модели электровоза Е44 от BRAWA
« Ответ #17 : 14 Сентября 2018, 23:21:38 »
реборды и пантографы явно НЕ Н0-левские.
Да, да точно!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Фотообзор модели электровоза Е44 от BRAWA
« Ответ #18 : 29 Сентября 2018, 10:35:50 »
Как ходовые качества модели? Кто ставил на рельсы?
Эпоха I-II

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Фотообзор модели электровоза Е44 от BRAWA
« Ответ #19 : 29 Сентября 2018, 21:00:50 »
Алекс, а пару слов о твоих впечатлениях по качеству деталировки, как ход и пр.

Цитировать
Как ходовые качества модели? Кто ставил на рельсы?

Поставил :) В восторге ;D Очень тихий мотор, плавный ход, моделька трогается буквально с первого деления "кирпича" Свет вероятно светодиодный, фонари загораются практически сразу со сменой в зависимости от направления движения, два буферных и прожектор спереди и два красных буферных сзади и соответственно наоборот.